"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"
 
Вы здесь: Главная > Народная линия


НОВАЯ ТЕМА

АКТИВНЫЕ ТЕМЫ

ЗАГОЛОВКИ []


Уважаемые посетители "Народной линии" !
Огромное спасибо за ваши сообщения. Все они внимательно прочитываются и анализируются редакторами, журналистами петербургских "Вестей", "Радио России - Санкт-Петербург". К сожалению, мы не в состоянии давать ответ на каждое обращение в письменном виде. Как правило, журналисты готовят материалы в личном контакте с авторами писем на "Народную линию". Бывает, что подготовка телевизионных сюжетов занимает достаточно много времени, поэтому убедительно просим вас набраться терпения. Пишите. Мы очень заинтересованы в диалоге с вами.

Фотографии присылайте на e-mail: webmaster@rtr.spb.ru с указанием темы отправленного Вами сообщения.


Грязный город | Дети | Дороги | Закон о тишине | Коммуналки | Медицина | Мошенники | О том, о сем | Общественные туалеты | Проблемы ЖКХ | Снос гаражей | Транспорт | ТСЖ | Уплотнительная застройка | Хрущевки | Фотосвидетельства


Плата за ЖКУ по квитанциям АО"ЕИРЦ СПб"  Анна  14.07.2023 20:10:57
Ответить

Коммунальную услугу "Обращение с ТКО" в коммунальной квартире по "розовой" квитанции каждый собственник оплачивал по отдельному счёту за свои кв.м. Теперь надо эту услугу оплачивать через АО «ЕИРЦ СПб», который объединил плату в одном общем для всех собственников счёте и утверждает, что теперь собственники должны оплачивать услугу солидарно, а если не хотите солидарно, то подавайте заявление на разделение счетов, собирайте справки и прикладывайте форму 7,9, выписку из ЕГРН. При объединении платы в один общий счёт согласия собственников, заявлений и справок не требовалось. АО «ЕИРЦ СПб» заранее предупреждает, что за воду и отопление будет тоже общий счет и солидарная плата за всю коммунальную квартиру. Хотелось бы сказать "спасибо" ответственным лицам города за такое удобство перевода платы за услуги ЖКХ в единые квитанции АО «ЕИРЦ СПб».



Платная парковка в Петроградской районе  Арина  05.07.2023 23:59:24
Ответить

Вчера был репортаж об этом. Все конечно так распрекрасно там рассказали, а на самом-то деле упустили несколько важных деталей!
1) многие улицы сделали со знаками "Остановка запрещена", а где теперь парковаться? Ладно сделали платную хорошо, заплатим, но вставать-то где теперь?
2) в репортаже так красиво сказано, что теперь столько места свободного, столько, вы посмотрите, говорили там. А вы подумали какой сейчас месяц? Вы заснимите это когда будет сентябрь и все вернуться из отпусков, а зимой? Если сейчас ещё есть возможность припарковаться, то потом будет полный ахтунг!
Вот вроде делают все для людей, а получается через одно место как обычно!
Как я сказала в первом пункте, убрали ооооочень много мест для парковки, куда людям стать машины? Например на ул. Бармплеева есть только 14 мест, ну может чуть больше, а что людям делать?



    Улучшая, ухудшить.  ПешеХод  06.07.2023 20:50:48

    Хорошо бы «полный аchtung». Глядишь и полный оrdnung наступит.
    Сейчас же наблюдаем транспортный kaputt.
    Огорчу вас или нет, но беда на дорогах Петроградского района была ещё в 90-х. Работал тогда в том районе на «большой красной машине». Ни во двор не заехать без проблем, ни до места вызова, без стояния в пробках, не добраться. Хуже всего было зимой 95-96гг. Улочки Бармалеева, Полозова, Подковырова, Подрезова и т.д., превратились в узкие тропинки между высокими сугробами. ЗИЛ-130 с трудом по ним продвигался. Начнёт пробиваться к гидранту через сугроб, а в сугробе чей-то автохлам зимует…
    Давно не был на Большом проспекте ПС. Не знаю, как сейчас там. Хотелось бы, чтобы оrdnung und arbeiten, но подозреваю, что там verschlimmbessern. Впрочем, как в большинстве районов СПб…



Как отдохнуть и не только  Марина  28.06.2023 22:22:12
Ответить

Что происходит с ж//д билетами, пригласили на юбилей, ехать в Екатеринбург, билетов нет вообще, ходит 3 поезда 1 до екб и два проходящих, предложили ехать через Москву с пересадками и в ночное время и билеты только единицы верхние полки, в разных вагонах, как ехать с ребенком? А что с ценами, вообще жуть, даже св нет, в этом вагоне один билет 29 тысяч, , у нас что ржд в космос отправляет. Везут сюда туристов со всех углов, а нам петербуржцам как поехать не по путевке, когда для народа будут продумывать все, а не только цены взвинчивать, поехать семьей получается вообще не реально. Что касаемо туристов это просто какое нашествие блуждающих толп. Цель одна привозите деньги, так сервис то какой???? Для горожан этот период кто в городе надо суметь пережить.



Бездействия жэк Московского района  Игорь  08.06.2023 10:21:09
Ответить

Доброе утро! Помогите решить проблему По адресу Ленсовета 10 подъезд 9, установлен лифт 1960 года постоянно ломается, он не соответствует техническому регламенту документы имеются ЖЭК шлёт отписки.



городу 320 лет  САС  27.05.2023 09:42:36
Ответить

ЗЕМЛЯКИ, с Днём рождения нашего родного города Вас.
Желаю городу и горожанам ВЫСТОЯТЬ под напором тех, кто желает сделать из нашей родины гетто. Выстоять и расцвести заново.



    городу 320 лет  Игоревич  22.06.2023 20:52:29

    Согласен полностью с данным призывом! Ребята, держитесь! Наш город в наших руках! Провинциалы везде и всюду, но культура Петербурга переварит их, они станут Петербуржцами или освободят место и будут жить в Кудрятнике, Парнасе и иже с ним! Берегите центр Петербурга от их полчищ!



Уборка  Комарова Татьяна  23.05.2023 23:28:39
Ответить

Подскажите пожалуйста, кто отвечает за уборку увядших цветов у памятников в городе? После 9 мая прошло уже 14 дн. Например: Памятник танку-победителю Автово не убрано до сих пор...



экологическое ЧП в городе Кириши  Ольга  22.05.2023 10:38:10
Ответить

Добрый день!
В городе Кириши Ленинградской области предписанием Роспортребнадзора с 19 мая запрещено использовать водопроводную воду для питья и приготовления пищи. 60 тысяч жителей, от мала до велика, фактически остались без чистой воды и вынуждены либо покупать бутилированную, либо ловить развозку питьевой в цистернах, кое-как организованную "Водоканалом".
Никакая достоверная информация о причинах ЧП населению не доводится, как и то, сколько продлится эта вопиющая ситуация, напрямую сопряженная с безопасностью человеческой жизни. Поговаривают, что в воде обнаружены алюминий, ртуть и другие ядовитые химические соединения, попадающие в реку Волхов от каких-то производств, расположенных выше по течению в Великом Новгороде.
Ваша профессиональная помощь необходима.



Наша действительность, когда же все продумают  Марина  03.05.2023 12:21:04
Ответить

Что вообще происходит в посещением поликлиник????? Заболел ребенок, вызвали врача, больничный не нужен, от доктора прозвучало - выписка по понедельникам, средам , пятницам запись к врачу накануне вечером, ну и самое главное номерков нет при попытке записаться по телефонам а нужна справка в школу И что нужно делать ??????? Для чего эти телефоны и разговоры с ботами и слушание музыки, сделайте доктора в течении дня именно для выписки или в школе пусть врач дает справку о допуске к урокам . Столько бесполезных действий, что было плохого в том что приходили в поликлинику в часы приема когда наконец будет для людей , а не развитие телефонных записей и общение в пустую.



    Наша действительность, когда же все продумают  Владимир  11.11.2024 21:04:39

    Сейчас многие столкнулись с проблемой дозвониться до поликлиники, автоответчик говорит , что ваш номер в очереди такой то.. время ожидания столько то... и приходится по 15-20 минут слушать музыку пока "ответит первый освободившийся оператор" Так как по возрасту и с болячками часто приходится посещать свою поликлинику у меня возникли сомнения , с чего это вдруг стало так сложно дозвониться, и проверил свои сомнения находясь рядом с регистратурой.... Я набрал номер регистратуры, номер,слава Богу, 4-й, время ожидания 4 минуты, жду.. В регистратуру никаких звонков не поступает, время было вечернее,через 6 минут выключилась музыка, пошел вызов , зазвенел телефон в регистратуре, девушка сняла трубку, попросила подождать - она разговаривала через окошко с пациентом, закончив разговор, снова взяла трубку. Вопрос: кто искусственно создает видимость и сложность ?? Нет никаких всех занятых операторов, один телефонный аппарат и одна девушка в регистратуре, никто не звонил кроме меня...????



    Наша действительность, когда же все продумают  Владимир  17.02.2024 18:46:40

    С медициной становится совсем плохо. С января 2024 записаться к специалисту невозможно, надо получать номерок у участкового, приходишь по записи к участковому , запись за 2 недели, а у него номерков нет , когда будут? - "не знаю, -на прошлой неделе были несколько номерков"....В декабре 23 по направлению кардиолога сделал УЗИ, а в январе уже к нему не попасть... Диабетик регулярно раз в квартал посещает эндокринолога, - та же ситуация...Назначено с прошлого года посещение невролога в ГЭЦ, в этом году уже не записаться без направления невролога своей поликлиникиБ, а здесь к неврологу не попасть. Кто же это все придумывает?



Отдавай дань за 9 лет! Коммунальные платежи.  Андрей  29.04.2023 12:49:18
Ответить

Дано- квартира в Питере. Регулярно, год за годом, оплачиваются все приходящие квитанции ЖКХ. Внезапно, возникает в квитанции графа Фонд Капитального ремонта(ФКР МКД СПБ) с долгом аж с 14 года в 33000 рублей. Всё квитанции оплачивались регулярно и в срок. Иначе, как вымогательством это не назвать. Требуют немедленной оплаты, угрожают пеней. Судя по всему, такие счета приходят многим.
ПОМОГИТЕ!!!!



    Отдавай дань за 9 лет! Коммунальные платежи.  Игорь  02.05.2023 18:53:12

    На сайте фкр есть пункт Выписка. Скачайте и посмотрите, что там.Там есть все - когда оплачено, сколько, пени и т.п. по месяцам с момента начала взимания взносов за фкр. Если там что то не так, а чеки у вас остались - там есть обратная связь, пишите им с приложенными чеками.



    Отдавай дань за 9 лет! Коммунальные платежи.  Ирина  02.05.2023 10:01:59

    Пишите в прокуратуру, самое забавное, что после погашения долга, он опять появляется и пени не пойми откуда. Разбираться с ними практически бесполезно, ответ гениальный "у нас в системе так отображается....."



Безопасность пешеходов  САС  27.04.2023 17:00:56
Ответить

Уважаемые журналисты ГТРК "Санкт-Петербург", через вас хочу задать вопросы городской власти: ЧТО ими СДЕЛАНО для обеспечения БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДОВ? Именно сделано, а не планируется. Почему пеший житель СПб не чувствует себя БЕЗОПАСНО на ТРОТУАРЕ, во ДВОРЕ жилого дома, на ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ? Туда, где по определению должна быть территория БЕЗОПАСНОСТИ ПЕШЕХОДА, постоянно вылетают машины на полном ходу, сметая всё и всех на своём пути. Сбитый на "зебре" пешеход уже "обычное дело". Во дворе жилого, рядом с детской площадкой сбивают ребёнка. Электросамокаты носятся по тротуарам…
КТО и КАКОЕ "поощрение" получил за состояние Безопасности Дорожного Движения в нашем городе? ЧЕМ, на самом деле, занимается ГИБДД СПб? КТО контролирует соблюдение ПДД во дворе и на тротуаре?
И ещё 1001 вопрос по данной теме.



    Безопасность пешеходов  Люся  02.05.2023 16:46:16

    Поддерживаю. Очень интересно услышать ответы на эти вопросы. Пешеходам просто нет места в городе для безопасных прогулок. Когда это кончится? И будут ли тротуары в городе только для пешеходов!



    Безопасность пешеходов  САС  05.05.2023 13:22:14

    Вот ещё проблема, связанная с автохламом во дворах: сюжет "На Советском проспекте загорелась квартира в многоэтажном доме" 05-05-2023. "Бесхозный" и безнадзорный участок заасфальтированных территорий с угрозой не только пешеходам, но и всем жильцам.



Про "уборку и мытьё" улиц  Александр  11.04.2023 14:09:07
Ответить

Добрый день!
По новостным лентам и в новостных выпусках проходит информация о весенней уборке города, в т. ч. уборке и мытье улиц.
Предлагаю Вам приехать и снять, в каком состоянии находятся, например, некоторые тротуары и пешеходные дорожки в Кировском районе Санкт-Петербурга.

Кронштадтская ул.:
асфальт покрыт толстым слоем грязи, камней, мусора,...

На Броневой ул. пешеходная дорожка столько лет не убиралась, что остатки, ещё Советского асфальта, местами видны из под травы и кустарника,
Вот это "благоустройство"!

В Курортном районе, например:
У платформы ж/д станции Разлив была асфальтированная дорожка от спуска между платформой и проезжей частью, по которой лично я в детстве ходил и катался на велосипеде. Сейчас она заросла так, что даже места, где она была не видно.




    Про "уборку и мытьё" улиц  Татьяна Федоровна  12.04.2023 17:54:13

    Сегодня обратила внимание на "уборку"дворников-друзей города ,пыль до неба. Весь мусор,бумажки,окурки летели только так в разные стороны,грязь,как была так и осталась.Сизифов труд у нас в почете,деньги освоены.



    Про "уборку и мытьё" улиц  САС  13.04.2023 09:35:16

    Так ведь "работают законно, ведут себя прилично".
    Не знаю как кому, а мне ТАКИЕ услуги даже от легальных, с патентами, "гостей" НЕ НУЖНЫ. Пусть лучше никто и никак, чем так как сейчас.



    Про "уборку и мытьё" улиц  Ирина  13.04.2023 09:21:17

    У нас хорошо убирают, двор всегда чистый, снаружи тротуары тоже позавчера мыли, машины конечно уделали, но тротуары чистые, утром шла видно, что проезжую часть тоже убирали.



    Про "уборку и мытьё" улиц  Ирина  14.04.2023 11:43:49

    Не могу не поделиться, вчера была приятно удивлена, не смотря на то, что способ уборки старых листьев в сквере был выбран довольно странный, их зачем-то раздували "воздуходувкой", но результат был достигнут, на всех газонах к вечеру весь мусор и листья были убраны. Часа два периодически наблюдала в окно, очень было интересно, получится или нет.



    Про "уборку и мытьё" улиц  ПешеХод  14.04.2023 21:09:59

    Думаю, что с мытьём улиц, обстановка аналогична уборке снега – по городу не (!!!) одинаковая. Лично видел, как во Фрунзенском и Пушкинском районах вдоль тротуара медленно едет автоцистерна, рядом идёт человек с рукавом и струёй воды под давлением моет тротуар, столбы, остановки.
    К уборке во дворе, лично у меня, претензии не столько «жилищникам», сколько автомобилистам – иногда создаётся впечатление, что умышленно мешают проезду трактора или «поливалки». На газоне мусор всё больше «в форточного» происхождения.



Не законные действия граждан  Вероника  06.04.2023 16:05:20
Ответить

Добрый день! Хотим сообщить о наболевшем: На территории и под крышей станции метро Старая деревня ежедневно нарушаются правила метрополитена, а так же нарушаются правила торговли, а именно ведут торговлю со столов и манекенов одеждой, нижним бельем и другими товарами, так же нарушаются миграционные законы, так как торговлей занимаются иностранные граждане из Таджикистана. На неоднократные обращения и жалобы нет никакого реагирования , как работали так и работают. Своими действиями данные граждане нарушают все законы и мешают пассажирам автобусов и троллейбусов так как стоят и на остановке развернув целый рынок, просьба дать огласке данному сообщению, заранее спасибо.



    Не законные действия  САС  06.04.2023 18:43:31

    Видел подобное на станциях метро имеющих подземные переходы. И всё это в зоне ответственности полиции метрополитена...
    Самое действенное, НЕ ПОКУПАТЬ ничего у граждан из ...
    Ниже тема "Кто эти люди...".
    За город обидно.
    Вот вот завоняет гнилой корюшкой. И так из года в год.



    Не законные действия  Татьяна Федоровна  08.04.2023 16:31:20

    А какие вообще обязанности полиции? Какие там рынки,еще бегать придется.



Платная парковка в Центральном районе  Игорь  04.04.2023 17:28:14
Ответить

Здравствуйте. Оплачено и оформлено парковочное разрешение, в принципе, там, где я живу - Кавалергардская улица, с парковкой стало легче (зато во дворах не проехать от слова совсем и в собственный гараж не попасть вообще, приходится машину парковать на ночь на улице). Но вот недавно надо было отвезти пожилого человека в медцентр на Захарьевскую 14. Ужас полный. Примерно 50% автомашин на Захарьевской припарковано со снятыми номерами спереди и сзади. 50%!!!!!! Мест нет вообще, т.е. я, оплативший парковочное разрешение, за свои деньги не имею возможности из за таких автомашин припарковаться в своем же районе. За что я плачу деньги - и что делать с такими безномерными машинами? Их там сотни!!! Между Литейным проспектом и проспектом Чернышевского. Я позвонил в службу платных парковок - мне было сказано звонить в ГИБДД или в ГАТИ. Это точно я должен делать? Вроде как по району катаются машины, отслеживающие правильность парковок, они что - не видят машин без номеров? После предупреждений о проверках закрытых тряпочками номеров решили просто снимать номера. И все, тупик.



    Платная парковка в Центральном районе  Игорь  13.04.2023 11:30:47

    САС 12.04.2023 18:15:54
    Да, даже многие автовладельцы в Центральном районе жалеют заплатить 1800 руб В ГОД, чтобы спокойно парковаться в любом месте зоны платной парковки, а вместо этого заполняют все дворы и закоулки, которые находят, или стыдливо тряпочкой закрывают номер. На мой взгляд, это бред, не такая уж огромная сумма за год. Что касается собственно парковок в Центральном районе - вот что я вижу на сегодня. Калужский переулок - запретили парковку по левой стороне. На Синопской набережной закрыта парковка (написано - археологические раскопки). На месте пересечения Суворовского проспекта и Кавалергардской улицы вместо парковки примерно на 50 машин теперь стоит памятник городовому. Очаковская и Одесская улицы - парковка разрешена только по одной стороне. Это только в моем микрорайоне. Дворы переполнены, тротуары, на которые можно заехать - тоже. Что касается автохлама - да, не у каждого жителя Центрального района есть порш или ренжровер, в районе проживает много пожилых людей со старенькими ладами, для которых это единственный вариант добраться до той же дачи. Да, на работу он уже не ездит, но на дачу по выходным выбирается. Пять дней в неделю машина занимает парковочное место, не двигаясь с места. Так же есть машины, которые просто не используются автовладельцами, т.к. например, работа у него в шаговой доступности и машина ему в рабочие дни не нужна. Только на выходных. Что с такими делать? Они ничего не нарушают, право парковаться имеют, а уж как часто они пользуются машиной - это их личное дело, вроде как пока еще такого закона не придумали...



    Платная парковка в Центральном районе  САС  13.04.2023 16:11:15

    Игорь 13.04.2023 11:30:47
    Вот чтобы не повадно было заполнять дворы и тротуары своими тарантайками (от "ренжровера" до "жигуля"), нужно чтобы штраф (РЕАЛЬНЫЙ) был такого размера, чтобы не жалели 1800р/год. Но он должен быть НЕ ОТВРАТИМЫМ! Тогда появится спрос на цивилизованное автохранение. Спрос обеспечит предложения. Только в такой последовательности.
    Ещё раз повторю, что НЕ ПОНИМАЮ действий власти в этой области. НЕ поддерживаю снос гаражного кооператива для постройки школы (На том месте нужно возводить многоуровневый паркинг). Но и позицию "У меня машина, дайте мне место" нужно выкорчёвывать. Хочешь ездить, позаботься не только об её заправке, но и о месте хранения.
    Да, не у каждого жителя есть порш. Но и "стареньких лад" почти не наблюдаю. Они если продымят по городу, то чаще всего в качестве "грузовика" для "снабжения" ларьков.
    Почему возможность добраться до дачи или необходимость куда то смотаться на выходные, должна превращаться в головную боль для ДРУГИХ жителей? "Что с такими делать? Они ничего не нарушают..." Вы уверены? Вот те, что во дворе, на тротуарах, под окнами, они НИЧЕГО НЕ НАРУШАЮТ? ПДД, ППР, СанПиН, Закон о благоустройстве и прочие документы Вам в помощь.



    Платная парковка в Центральном районе  САС  13.04.2023 17:57:26

    "много пожилых людей со старенькими ладами, для которых это единственный вариант добраться до той же дачи"

    Игорь, посмотрите сюжеты "Вестей": "В Петербурге внедорожник на полном ходу въехал в здание автосервиса, есть пострадавшие" и "На трассе "Скандинавия" пожилой водитель выехал на встречную полосу и погиб в ДТП" за 17 и 29 марта 2023 года.
    Хотя там фигурируют совсем не советский автопром, но вот после ТАКИХ ДТП, хочется, чтобы "единственный вариант" не превратился в последний путь. Как для самого пожилого дачника, так и, что важнее, для тех кто оказался рядом.



    Платная парковка в Центральном районе  Игорь  12.04.2023 14:40:03

    И куда, по вашему, владельцы, ка вы пишете, "автохлама" должны свою машину парковать? Достаток у всех разный, некоторым предлагаемые вами 1500 руб в месяц будут достаточно большой суммой. Да и нет никакой гарантии, что и за эти деньги он найдет парковочное место на той же Захарьевской. Или Вы предлагаете отслеживать, сколько раз в год водитель свою машину заводит? И что смешного в названии "получившие парковочное разрешение"? А с оперативниками и т.п. как то можно решить вопрос, введя их номера в какую то спецбазу. А так десятки безномерных машин вызывают просто злобу у законопослушных автовладельцев, которые даже за 100 руб в час из за них не могут припарковаться в центре.



    Платная парковка в Центральном районе  Ирина  18.04.2023 14:05:23

    Игорь 12.04.2023 14:40:03
    И куда, по вашему, владельцы, ка вы пишете, "автохлама" должны свою машину парковать? Достаток у всех разный, некоторым предлагаемые вами 1500 руб в месяц будут достаточно большой суммой.
    Никуда, продать или утилизировать в зависимости от состояния, для человека, которому машина действительно нужна, и он ей пользуется, 1500-2000 рублей абсолютно нормальная цена, даже ниже чем месячная стоимость платной парковки где-нибудь в спальных районах, а кому два раза в год до дачи доехать, будет дешевле на такси. Что касается за 100 р час, практически всегда без проблем паркуюсь.



    Платная парковка в Центральном районе  Ирина  10.04.2023 10:33:25

    Тупик в том, что когда придумывали всю эту систему не предусмотрели массу нюансов, например в бюджете нет средств на оплату парковки машинам госслужб, которые вынуждены работать в зоне платной парковки, а штрафы потом предъявляют водителям, не оформить разрешения тем же оперативникам, которые вынуждены пользоваться своим авто по работе, т.к. служебных не допросишься, вот и снимают номера, и дальше будут снимать, для жителей тоже не плата, а недоразумение, 150 р в месяц, в результате у меня стоят полрайона "оплаченных памятников", а тем кто постоянно ездит остается несколько мест, а уж об издевательстве с приводом в МФЦ всех собственников, это вообще отдельная песня. Для жителей надо плату поднять минимум до 1,5-2 тыс в месяц, чтоб зазра не возмущались...



    Платная парковка в Центральном районе  Игорь  11.04.2023 13:56:37

    Что не предусмотрели много чего - я согласен полностью. Например, на Кавалергардской улице находится здание ГУВД по СПБ и области. Все сотрудники (их там сотни) приезжают на своих автомобилях, и распихивают их по близлежащим дворам и шхерам, чтобы не платить за парковку. Например, двор дома 5 это вообще мрак, там днем не то, что не проехать - не пройти. И даже в выходные дни. Вместо того, чтобы хоть какую то парковку для своих сотрудников организовать, ГУВД решили поставить памятник городовому на том месте, где когда то была парковка. Вот только не понимаю, в чем, по Вашему мнению, жители местные виноваты? Не они же эти правила придумали. Я, например, просто не могу поставить машину в гараж во дворе, чтобы освободить парковочное место на улице, т.к. у гаража теперь постоянно, 365/7/24 припаркована машина, в основном без телефона под стеклом. Вы думаете, что если аборигены будут платить 1500 в месяц - появится больше парковочных мест? Все упирается в тех, кто все это придумал, но по уму до конца не довел, хотя прошло уже 1.5 года с момента запуска этой системы.



    Платная парковка в Центральном районе  Ирина  11.04.2023 18:00:58

    Ну конкретно на моей улице решило бы, пять штук, практически автохлама (ездят пару раз в год), вряд ли согласились бы парковать под окнами за 1500 в месяц, а в год вроде как и не деньги совсем. Ну и кроме того, сама фраза, "оплативший парковочное разрешения" выглядит смешно.



    Платная парковка в Центральном районе  САС  12.04.2023 18:15:54

    Игорь 12.04.2023 14:40:03
    ЗАЧЕМ в городе автоХЛАМ?
    Автохранение, это ТАКАЯ же статья расходов, как, например топливо, для "ласточки".
    НЕ ПОНИМАЮ что творит власть в сфере автостоянок, но также "вызывает злобу" рассуждения автовладельцев о достатке. Не можете содержать, ОТКАЖИТЕСЬ! Как минимум, осознайте, что в городе такое количество "повозок", что они ФИЗИЧЕСКИ не помещаются на его улицах. Поэтому проблема "парковочным разрешением" не закроется. Либо количество машин сокращать, либо МНОГОэтажные автостоянки. Предложите свой вариант. А пока, центр города, явно НЕ справляется (его строили с учётом ДРУГИХ транспортных средств); "спальники" 70х серьёзно УПЛОТНИЛИ, без учёта "благосостояния" жильцов; новые районы строят в качестве гетто и об автомобилистах НЕ ДУМАЮТ (не рентабельно, видимо) в нарушение СНиПов.



    Платная парковка в Центральном районе  Ирина  14.04.2023 11:50:29

    Если честно, мнение может и непопулярное, но я считаю, что бесплатной парковки просто быть не должно быть, это повысит ответственность автовладельцев, добавит средства на благоустройство, и заставит народ задуматься, а так ли им нужна машина, т.к. сумма годового расхода на содержание авто возрастет. В центре ценник как есть "заградительный" для приезжающих , а в спальниках обычный, как собственно и в центре для местных жителей, 1500-2000 в месяц.



    Платная парковка в Центральном районе  САС  14.04.2023 13:27:28

    "заставит народ задуматься, а так ли им нужна машина"
    Ирина 14.04.2023 11:50:29 +1!!!!

    Из опыта своего общения с автовладельцами, как минимум половина, если задумается, откажется от этой обузы.
    Да, кому то машина нужна по работе, кому то нужна "по семейным обстоятельствам", но у очень МНОГИХ машина по принципу: "У всех есть и мне надо". Причём, задумываясь о покупке машины, про место где будут парковаться, думают в последнюю очередь.



    Платная парковка.  ПешеХод  14.04.2023 21:08:01

    Проблема застарелая. Доведена до состояния близкого к транспортному коллапсу с вытекающими из него экологическими и социальными заморочками. На мой взгляд «мирного решения» проблема уже (!!!) не имеет. Это своего рода городской «цугцванг». Требуется «хирургическое вмешательство». Довольными останутся не все. Придётся жертвовать комфортом, отказаться от личного «средства передвижения», возможно, сменить место жительства и т.п. У меня нет рецепта. Для решения проблемы нужны урбанисты и политическая воля городской власти. Популизм не прокатит, т.к. без жёстких («не популярных») действий проблема будет только усугубляться. Чем дальше, тем хуже будет всем (!!!).



Твёрдые коммунальные отходы  Екатерина  22.03.2023 12:07:07
Ответить

Купила квартиру в доме с черновой отделкой. Ясно, что там никто не проживает. По различным обстоятельствам ремонт затягивается. На данный момент там даже не подключено водоснабжение и канализация. Тем не мение каждый месяц выставляют счёт на 700 руб. за фактически неоказанную услугу. Т.е. организация НЭО наживается за счёт таких , как я а их не мало. С марта приняли закон о перерасчёт. Я отстояли 4 часа в офисе на Михайлова, где мне ответили, что пересчитывать только в случае, если человек проживает в данной квартире и временно уехал, например, на дачу. А как проживать в квартире с черновой отделкой? Вот такие законы у нас принимают.



    Твёрдые коммунальные отходы  Татьяна Федоровна  23.03.2023 11:53:06

    УК Космосервис - Вторая каждый месяц выставляет немалые счета за отопление и не может объяснить почему при отключенном счетчике набегает внушительная сумма. Дом новый, кто-то въехал, а кто-то и ремонт еще не делает, квартира стоит пустая.



Кто эти люди и польза от них для города  Марина  19.03.2023 11:54:25
Ответить

В пятницу по надобности была в районе Сенной площади, решила раз тут , так зайду на сенной рынок, а там все та же грязь, хамство и обман, господа приезжие молятся средь бела дня прямо на рынке стоят на ковриках, такое ощущение , что это не культурная столица. Вышла с рынка ни с чем, на Московский проспект , а там реки мужчин работоспособного возраста, стекаются к рынку и от него. Невольно вопрос образовался кто эти люди, что они здесь делают, в рабочее время пятницы , центр города, и какая от них польза? Рынок уже давно не сущестует в хорошем понимании . У себя на родине они хотят все хорошее, так а почему здесь позволяется делять что хотят, они не поддерживают чистоту и культурный облик города, а мы все на туристов упор делаем , так скоро тут смотреть нечего будет.



    Кто эти люди и польза от них для города  Татьяна  23.03.2023 17:32:36

    В нашей стране не работают законы т.к. некому эти законы контролировать. Для чего выбрана целая армия депутатов, какая от них польза. Попробуй приедь в другую страну и еще свои законы установи? А здесь все можно, они уже хозяева, а мы все терпим....



    Кто эти люди и польза от них для города?!  САС  22.03.2023 10:59:18

    В очередной раз ПОЛНОСТЬЮ поддерживаю вопрос Марины.
    Давно сравнивал поток мигрантов с тихой инфильтрацией чуждых нам людей. Зачем в стране такое количество иностранных мужчин (в основном)"военнообязанного" возраста?
    Чем они помогают экономике страны, как нас убеждали во времена толерантности? Это вопрос не столько эстетики, это вопрос БЕЗОПАСНОСТИ.



    Кто эти люди и польза от них для города  Татьяна Федоровна  22.03.2023 10:24:28

    Они уже везде: у метро, на рынках, на улочках, Апраксин, Сенная, сетевые магазины, типа "7 шагов". Живут по своим законам, плюют на наши и никто им не указ. Чиновники, в виде депутатов и администрации города что-то бормочат неубедительное и десятилетиями ничего не меняется. Депутаты уж точно года 3, как выясняют холку собаки и какой налог брать с владельца, но не для них, видимо, заниматься серьезными делами.



    Кто эти люди и польза от них для города  ПешеХод  31.03.2023 20:28:21

    В целом, согласен с тем, что высказано в предыдущих комментариях.
    Позвольте слегка уточнить. Например, «А здесь все можно, они уже хозяева, а мы все терпим...». Тот случай, когда в вопросе заложен ответ. Году так в 2008-ом, открывал на страницах «Народной линии» несколько тем, под общим названием «Сколько нас?». Обращал внимание на огромное (не оправданно большое) количество мигрантов, в т.ч. в нашем городе. В ответ получил огромное количество негативных откликов. Те, кто поддержал мою обеспокоенность, вместе со мной, оказались в меньшинстве. Аналогичная картина была и за пределами «Народной линии» - петербуржцы активно жалели тех, кому «трудно на родине». Так кто, пусть косвенно, но способствовал тому, что «они уже хозяева». Чиновники, депутаты… Но кто сдаёт свои квадратные метры под жильё? Кто пользуется услугами «строительных бригад»? Кто покупает продукты в ларьках, на упомянутом рынке? И т.д. Это не в оправдание наделённых властью, но объективности ради. В силу профессиональной деятельности, хорошо знаком с обсуждаемым контингентом – эти люди сильны толпой и довольно оперативно в неё кучкуются в случае опасности. А мы? Лично для себя припомните случай, чтобы вы сделали замечание приезжему, или вступились за земляка… В этом весь ответ: «а мы все терпим».



    Кто эти люди и польза от них для города  Ирина  06.04.2023 16:37:10

    ПешеХод 31.03.2023 20:28:21
    Лично за себя могу ответить, замечания делаю регулярно, с лотков ничего не покупаю, в магазинах путем перевода на карту тоже, строительными бригадами, клинингом и т.п. пользуюсь, только при наличии у работников всех документов, включая действующий патент. Так что вопрос, что они здесь делают.... больше к самим себе. Кроме того, хочу заметить, "Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает", фраза хоть и вызывает противоречивые чувства и не совсем однозначна в толковании, но, пока человек не достиг определенного, так скажем уровня, его праведный гнев направлен на представителей власти за те или иные их "промахи", но стоит ему самому оказаться там, риторика резко меняется. И законы у нас не работаю, потому что нас самих это в общем-то устраивает....



    Кто эти люди и польза от них для города  Марина  25.04.2023 18:10:35

    Ирина, сказочница вы наша!!! Вас послушать , так все то у Вас правильно и проверили то ВЫ всех. Люди здесь живут и не особо то стараются себя вести прилично, работают они в магазинах Пятерочка, перекрестки и т.д. речь только на своем. В тексте речь шла о людях которые в рабочее время массово пребывают в центре города, что у такого количества людей разного возраста выходные , отпуска, увольнительные с предприятий. Теперь вопрос с прививками, вы такая защитница ?!!!! Прежде чем приглашать на работы в наш город может стоит требовать русский язык, прививки и на время определенное строго по контракту , за которого должен отвечать работадатель. А то получается они едут со своим уставом , в магазине сделаешь замечание , а в ответ - не хочешь не бери или не ходи сюда. А то получается мы создаем для них рабочие места , а что для нас от этого????? Не будет столько их , и не нужно будет столько рабочих мест, раньше была одна булочная в округе и ходили все в нее, а сейчас на каждом углу, пекарни, пятерки, павильоны и грязь.



    Кто эти люди и польза от них для города  Ирина  03.05.2023 15:31:37

    Еще раз, для особо понятливых, патент не оформляют без сертификата на знание русского, качество сдачи, вопрос к нашим соотечественникам-экзаменаторам, то же с полисом ДМС, оформляется обычно в момент пересечения границы, патент не гарантирует качество работы, и не должен, а только уплату НДФЛ с фиксированной суммы.
    Возле рынков их всегда полно и во времена СССР было тоже самое, жила рядом с сенным рынком, и будет полно и днем и вечером, далеко не все работают с 8 до 18, а живет их там много, так как жилья доступного полно, старые коммуналки прекрасно сдаются, и их хозяева не так разборчивы, как хозяева отдельных квартир. Вопроса с прививками нет, у них практически такие же календари иммунизации, как у нас, а вот у приезжающих европейцем, многих прививок нет, например, краснухи и БЦЖ. И пока мы пользуемся их услугами, они никуда не денутся, ну не стоит у нас очередь из соотечественников, желающих работать уборщицами, водителями и т.д. Можно бесконечно долго давать "диванные" советы и сотрясать воздух, но пока мы ВСЕ пользуемся их услугами, они никуда НЕ денутся, и только МЫ САМИ, можем поставить их на место.



    Кто эти люди и польза от них для города  САС  12.05.2023 11:28:38

    Очередной раз для особо рыночных.
    Мифический налог, сомнительная и почти единственная польза от этой толпы людей, которая непонятно чем у нас занимается. Да и то, судя по рейдам, далеко не все этот налог платят. Но ФИНАНСОВАЯ сторона меня мало волнует, меня беспокоит БЕЗОПАСНОСТЬ легального населения в связи с большим количеством, фактически НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫХ мужчин "военнообязанного возраста", которые совершенно НЕ ЖЕЛАЮТ учитывать наше мнение об их поведении (это мягкая формулировка).
    Вы САМИ, их "на место ставить" КАК собираетесь?
    Вот не будет "уборщиков, водителей и т.д.", появится ДОСТОЙНОЕ предложение для соотечественников. Совершенно понятно, КТО противится этому...



    Кто эти люди и польза от них для города  САС  26.04.2023 14:24:03

    "Прежде чем приглашать на работы в наш город может стоит требовать русский язык, прививки и на время определенное строго по контракту , за которого должен отвечать работадатель"

    Несколько лет назад один из пользователей Народной линии с ником кim, подробно и доходчиво объяснил о гастарбайтерах на примере одной арабской страны. ТАМ этих гостей рабочих ещё больше (в процентах), чем у нас, но ТАМ они действительно на полной ОТВЕТСТВЕННОСТИ работодателя, куда входит медицина, проживание, длительность нахождения и даже поведение "в нерабочее время". На ТАКИХ условиях я согласен, чтобы они работали законно и вели себя прилично.



    Кто эти люди и польза от них для города  ПешеХод  14.04.2023 21:05:03

    Ирина 06.04.2023 16:37:10
    Очень коротко.
    Мне часто приходится видеть работу клининга. Все «легалы». Но наличие патента не гарантирует качество. Думаю, что трудно хорошо выполнять свою работу, имея в одной руке смартфон с включённой видеосвязью. В другой, естественно, «шанцевый» инструмент – вдруг «насяльника» пройдёт. Рядом их дети школьного возраста… И правительство, в данном случае, не при чём – просто «этот» клининг кого-то из учредителей (читай работодателей), который разогнать эту толпу, изображающих деятельность, не даст , но «спросить» любит.



    Кто эти люди и польза от них для города  САС  07.04.2023 15:26:31

    Ирина 06.04.2023 16:37:10
    Не понял. "вопрос, что они здесь делают.... больше к самим себе". ОНИ "самим себе" или МЫ ИМ? Я их сюда НЕ ЗВАЛ. Может Вы, если в патент верите? Если мне зададут вопрос, что они здесь делают, то отошлю к сюжетам "Вестей" про снос ларька: "В Калининском районе хозяева незаконного ларька сопротивлялись его сносу, угрожая ножом" 31-03-2023.Что касается строительства или клининга, то у большинства возникнет вопрос про КАЧЕСТВО их работы. Про дворников тут (на "НЛ") была масса высказываний.А пока кроме нашего тихого возмущения "на кухне", НИЧЕГО гостям рабочим не грозит, то... Посмотрите сюжет "Полицейские поймали агрессивного водителя-иностранца" 05-04-2023.
    Насчёт власти хорошо всё описал Евгений Шварц в "Убить дракона".



    Кто эти люди и польза от них для города  Ирина  10.04.2023 11:31:08

    САС, так вы ровно так же пользуетесь их услугами, может и не звали, и повозмущаться хочется, но пользуетесь , или вы готовы остаться без общественного транспорта, и пусть худо бедно, но они убирают город, а еще можете посетить крупные предприятия пищевой, например, промышленности, от хлеба с молоком тоже готовы отказаться? Про мелкие, я вообще не говорю. Патент, это оплаченные налоги, если они не заплачены в казначейство, патент не продлевается, все действующие патенты есть в базе, значит пребывание легально. Кроме того, кто работает законно, ведут себя прилично, т.к. им есть, что терять, а все ваши примеры, это нелегалы, постепенно их становится меньше. Как будут не нужны, и не смогут здесь зарабатывать, так сами и уедут, вон в Псковской их нет, денег там не платят, пока платят будут. Хоть тихо на кухне, хоть громко из телевизора возмущайтесь.



    Кто эти люди и польза от них для города  САС  12.04.2023 09:31:02

    "кто работает законно, ведут себя прилично"
    Ирина 10.04.2023 11:31:08
    Разве тема про них? Что написала Марина, посмотрите. Если мы "всех под одну гребёнку", так пусть эти "приличные" скажут СПАСИБО тем своим землякам, про которых мы "на кухне". К тому же, этих, которые законно, не так уж много нужно. Уже не первый раз в подобных обсуждениях вижу Вашу личную заинтересованность в присутствии гастарбайтеров.
    Согласен, на 100% отказаться от их сомнительных услуг не удаётся, но надо к этому стремиться. Те без которых совсем никак, должны быть "на совести" работодателя и лучше всего "вахтовым методом", БЕЗ семей.
    Мировой опыт "гостевой" рабочей силы позволяет выбрать безопасные для местного населения схемы. Для начала можно за поддельные патенты (были сюжеты) не только их обладателей высылать, но и жестко НАКАЗЫВАТЬ причастных.



    Кто эти люди и польза от них для города  САС  01.04.2023 14:21:43

    Добавлю про контингент.
    "Почему то" ЭТИ люди воспринимают доброту и хорошее к ним отношение как слабость. А "слабых" кто уважает? К тому же ОНИ не считают грехом обмануть человека другой веры. Так что мы не просто терпим, мы готовы быть обманутыми и не уважаемыми.



Зарплата гардеробщиков в травпункте  Лана  16.03.2023 21:02:22
Ответить

Коллеги журналисты, пишу одной рукой т.к. вторая в травме с 3 января сего года. Сегодня, посетив, в очередной раз, травмпункт при поликлинике 120 и разговорившись с сотрудником(цей) гардероба, узнала интересную информацию. Зарплата в гардеробе поликлиники 120, Красногвардейского района СПб, - 12 тр. грязными. Зарплата гардеробщиков в травмпункте - 10 тр. грязными. Это ниже прожиточного минимума. Все их жалобы администрации натыкаются на ответ = Не нравится увольняйтесь. Такая зарплата противоречит законодательству России и минимальной оплаты труда.
Коллеги, сама не могу раскрутить эту тему (еще долго лечить перелом и косяк врача - врачебную ошибку, которую он не признает), но прошу вас это сделать. То, что травмпункт 120 поликлиники - это жуть, как в плане мл. мед.персонала, так и в плане квалификации врачей = убеждаюсь это на своем здоровье (да и на здоровье других пациентов - много жутких историй), но попробуйте поднять тему оплаты труда. То, что гл. врач поликлиники получает не хило знаю от сотрудников (слив по-тихому, вы поймете меня), но вот люди. которые вынуждены таскать тяжелую верхнюю одежду, а в тр.пункте, по-своей доброте душевной, и помогать одеваться, быть жилеткой (выплакиваемся им т.к. милые. добрые душевные люди), и все это за ниже прожиточного минимума - это уже за гранью добра и зла. Собрать инфо просто. Напишите мне в личку - скажу как, что и в какой момент лучше подойти. Могу сама за руку привести, но без мордочки на камеру.
Это важная тема - оплата труда, как бороться за достойную оплату труда, и нарушение законодательства РФ.
С уважением.



Пересечение Гороховой и Фонтанки  Михаил  16.03.2023 14:40:50
Ответить

Здравствуйте!
Пересечение Гороховой и Фонтанки -это вообще очень интересное место. Здесь плохо убирают и практически нет освещения, по сравнению с другими улицами рядом.
Но сегодня кто-то приехал в Военный комиссариат Ленинградской области на набережной реки Фонтанки 90, с мигалками, с множествами машинами со занаком OOO- и улица прямо преобразилась! Просто приятно посмотреть! Здесь никогда не было видно работников ЖКХ. Только если снег сбрасывают - один человек внизу.
А сегодня 20 человек в спец. одежде чистят, чистят, другие стоят ждут..наверное, чтобы если что, то сразу начать разгребать завалы мусора, грязи, если чиновник решит пойти дальше... Здорово!!! Весна пришла-весне дорогу!



А где работать будем?  Марина  12.03.2023 01:17:16
Ответить

Очередная новость , на месте где производили эскалаторы на Васильевском будут строить жилые дома, так уже весь остров застроили и намыли , там где был Севкабель обещают новое жилье, одни каменные джунгли , а где работать людям, где новые школы, поликлиники ?



    А где работать будем?  САС  15.03.2023 13:37:56

    ПОЛНОСТЬЮ согласен!!!!
    Подобный вопрос задаю не первый год.
    КОМУ нужны эти рекорды в жилом строительстве? Явно не жителям города. Превратили такой город в гетто! Один большой "спальный район"на автостоянке. Только офисы по ПЕРЕпродажам и ларьки.
    Кстати, про завод эскалаторов. НАМ, нашему городу, эскалаторы не нужны??? Знаю человека, который работает по обслуживанию. 90% эскалаторов импортного производства, срок работы подходит к концу или закончился, запчастей нет. Завода теперь тоже не будет. Зато НьюСПб пополнится...



закон о тишине  Ольга  25.02.2023 13:50:18
Ответить

Когда, наконец, поднимется вопрос о правилах поведения в многоквартирных домах? Громкая музыка ДНЕМ, прыжки-скачки-каталки великовозрастных дитятей...Сколько еще должно произойти самосуда? Ведь невозможно стало жить в своих квартирах адекватным воспитанным людям! И никакого закона, защищающих их нет! Только терпеть должны и , как результат, расплачиваться своим здоровьем...Кто нас защитит?!



    закон о тишине  Комарова Татьяна  27.02.2023 13:56:37

    Ольга, как я вас понимаю, нет покоя, этот закон с 7 до 23 понимают так, делаю что хочу в это время. Постелили ламинат, теперь топот копыт постоянный, всё удары и броски слышны, ковры со стен, сколов поснимали всё аллергики и не можно, а это хоть как-то шумы поглощало. Над нами живёт больной подросток со справкой, родители умиляются каждой выходке. Здоровые нервы тратят, больные за счёт гос ва живут комфортно, они защищены. Закон о тишине и проживании в панельных домах мёртвый! Всё защитники больных, живут небось в замках и же со звукоизоляцией и рассуждают о понимании, толерантности.



    курятник  САС  28.02.2023 09:40:24

    "Толерантность", давно стало словом матерным. Проблема гораздо шире, чем просто тишина. С тех пор, как в город хлынула волна переселенцев со "своим уставом" житья не стало. "Местных" тоже давно приучили жить по принципу курятника: "Лишь бы мне было удобно".
    Вот и "живём" в домах, где по голове кто то скачет, на лестнице мусор, который до помойки "не донести", квартиру не проветрить, не надышавшись выхлопных газов... и так далее. И ведь все в своём праве...
    Нужен не просто закон о тишине, нужен ЗАКОНИЩЕ о нормах ОБЩЕЖИТИЯ (не про здание), чтобы КАЖДЫЙ понимал, что его свобода заканчивается там, где начинается свобода другого.
    ("В своей личной жизни человек свободен в выборе поведения. Но как только его действия отражаются на других людях, он должен соотнести своё поведение с правами окружающих. То есть закон учит человека думать о последствиях своих действий, о комфорте и безопасности окружающих". М. А. Бакунин).



Автобусы  Татьяна Федоровна  23.02.2023 14:03:29
Ответить

Почему НОВЫЕ автобусы такие грязные, все окна заляпаны так, что невозможно понять вечером где ты едешь. А таблички маршрута? Два названия : откуда выехал - куда приедет и все: Купчино - Кировский з-д. Почему " всё , как всегда", даже когда хотят сделать лучше.




| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

ЛЕНТА НОВОСТЕЙ

23-11-2024
Шоу-показ форменной одежды транспортной отрасли провели в Петербурге

23-11-2024
Наноспутники петербургских разработчиков используют для освоения космоса

23-11-2024
В Сосновом Бору бесплатно провели газ для многодетной семьи

23-11-2024
Рейды по контролю за оборотом гражданского оружия проходят в Петербурге

22-11-2024
На Васильевском острове открыли памятник известному адвокату Владимиру Спасовичу

22-11-2024
В Петербурге подвели итоги всероссийского конкурса "Суворовское знамя"

22-11-2024
Музей Академии художеств представляет масштабный проект "Репин. Детали"

22-11-2024
В Ленинградской области собирают архив героев СВО

22-11-2024
В Гатчине открыли первый в Ленинградской области "Центр гражданского укомплектования"

22-11-2024
В Перинатальном центре Гатчины спасают детей, родившихся раньше срока

22-11-2024
В Московском районе строят два подземных перехода

22-11-2024
На стройке Калининского района спасали крановщика

22-11-2024
В Адмиралтейском районе сгорел автомобиль

21-11-2024
В гимназии №261 Кировского района открыли новое творческое пространство для учеников

21-11-2024
Международный фестиваль "Мы - мир" стартовал в Петербурге

21-11-2024
В Петербурге простились с премьером Мариинского театра Владимиром Шкляровым

21-11-2024
Пожар уничтожил шалаш Ленина в Сестрорецке

21-11-2024
В Волхове Театр "На Литейном" представил спектакль для людей с нарушениями слуха и зрения

21-11-2024
В правительстве Ленобласти прошла церемония передачи военным двенадцати автомобилей УАЗ

21-11-2024
Ленинградская область вошла в шестерку лучших международной премии "Мы вместе"

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2024, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Регистрационный номер ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru. (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.