Новый аэровокзальный комплекс был заложен в ноябре прошлого года. Строительство уже вплотную подошло к зданию «Пулково 1». Сейчас сносится рампа для въезда транспорта на второй этаж. Подвезти пассажиров в зону вылета стало невозможно. Поэтому строительство двух переходов со второй линии движения автотранспорта на пандус второго этажа — мера вынужденная. В перспективе централизованный пассажирский терминал соединят с «Пулково-1» галереями, и тогда технологические переходы снесут. А теперь на аэровокзальной площади меняется схема движения транспорта, —поясняет замдиректора по строительству управляющей компании «Воздушные ворота Северной столицы» Игорь Збараг. Пассажирский терминал «Пулково 1» был построен в 73 году. Символ воздушной Гавани Петербурга с пятью перевернутыми стеклянными стаканами на крыше останется и в структуре централизованного аэровокзала—но уже как зал ожидания. А пока, до окончания строительства, старый комплекс модернизируют для возможности увеличения пассажиропотока с нынешних 8,5 до 13 млн человек, рассказал директор по наземному обслуживанию Сергей Пилипонский. К 2025 году, после полной реконструкции аэропорта «Пулково», пассажиропоток увеличится до 22 млн человек. На аэровокзальной площади город построит железнодорожный терминал, способный принимать и электрички Аэроэкспресса, и скоростные трамваи.