ЧП на железной дороге случилось 25 ноября. В тот день грузовая фура, двигаясь по Боровой улице, врезалась в опору железнодорожного моста и сместила ее. Из-за этого рельсы на полотне разошлись почти на метр. Это произошло как раз в тот момент, когда к мосту приближалась электричка Петербург-Оредеж. По словам машиниста Павла Степанова, он вовремя - за двести метров до места разрыва – заметил разошедшиеся рельсы и успел применить экстренное торможение. Пассажиров благополучно пересадили на другой поезд и они продолжили путь. Павел Степанов на железной дороге уже тридцать лет. За это время ничего подобного в его практике не случалось. На этот раз, говорит, он просто действовал по инструкции. Помощник машиниста Артем Пестич также получил награду - знак "За безопасность движения". И еще о хороших вестях из ОЖД. На Октябрьской железной дороге появился call-центр для людей с ограниченными возможностями. Центр пока работает лишь в тестовом режиме. Его сотрудники только консультируют о деятельности подразделений и сервисов РЖД, которые обслуживают пассажиров на инвалидных колясках. Но к началу 2012 года планируется запуск следующего этапа проекта – уже с активно действующим call-центром. Последний будет не только консультировать, но принимать и оформлять заявки от инвалидов на проездные билеты, услуги такси и служб сопровождения. Звонок на телефон call-центра бесплатный - его номер 8–800–510–11–11. Проект охватывает пока только Московский вокзал в Петербурге и Ленинградский в Москве.