Участок двухтрубной тепломагистрали «ТЭК Санкт-Петербурга», соединившей основные теплоисточники Красносельского района, проходит по специально построенному для этих целей вантовому мосту. Запуск трубопровода обеспечил теплом зону перспективной застройки юго-западной приморской части Петербурга и избавил жителей этой части города от летних отключений горячей воды. Работы задерживали на две недели по настоянию природоохранной прокуратуры. Пресс-секретарь ГУП «ТЭК Санкт-Петербурга» Александр Лопатовский сообщил, что Дудергофский канал - место нерестилища рыб, поэтому сотрудники компании выпустили около двух миллионов мальков промысловых видов, чтобы разнообразить и сохранить популяцию. Мост имеет уникальную конструкцию с наклонной мачтой-пилоном высотой 54 метра и закругленными краями всех элементов сооружения. К тому, чтобы принять на себя огромную нагрузку уже без временных подводных опор, мост будет готов после фиксации последних пар вант и демонтажа старых, поддерживающих, в течение ближайших двух недель. От Юго-Западной ТЭЦ к 4-ой Красносельской котельной на сегодняшний день в час проходит более 1300 тонн горячей воды. По завершении работ пропускная способность теплотрассы может быть увеличена до 5 тысяч тонн кипятка в час. Система трубопроводов отныне соединяет в одну сеть три мощных ТЭЦ. А новый мост намеренно сделали гибким, чтобы ветер с Финского залива не мог его раскачать и поломать. Правда, ни пешеходам, ни автомобилистам эта переправа недоступна – она предназначена исключительно для технологических целей.