Строительство нового моста через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы, также, как и реконструкция моста через реку Волковка и укрепление набережных, - в полном разгаре. Чтобы габаритные автомобили могли проходить под Американскими мостами, приходится углубить проезжую часть. А так как уровень воды в канале окажется выше полотна дороги, то в этом месте магистраль упрячут в открытые тоннели. Да и сами набережные будут расширены: южная часть до шести, а северная до четырёх полос движения - пояснил генподрядчик, глава компании "Мостострой №6" - Игорь Осипов. На совещании окончательно была отвергнута идея вместо воды по дну Обводного канала проложить автомагистраль. Как выяснилось, канал спасает Петербург от наводнений со стороны Ладожского озера. Во время ледохода торосы преграждают путь Неве, и вода со стороны Ладожского озера начинает подтапливать город. Вот эти излишки и попадают как раз в Обводный канал. Кроме того, исторические здания по берегам стоят на деревянных сваях. Уровень воды позволяет этим сваям находиться во влажной среде. Иначе дерево рассохнется и здания начнут проседать, - пояснил заказчик реконструкции, зампред Комитета по развитию транспортной инфрастуктуры Андрей Левакин.
Движение по набережным Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста, по графику, откроется в декабре будущего года. А в 2013 году по правому берегу проложат магистраль непрерывного движения, без светофоров, с выходом на дорогу под мостом Александра Невского.