Теперь на кольцевой автодороге установлена стационарная аппаратура ГИБДД, причем, параллельно с собственной системой управления дорожным движением. Проще говоря, на КАДе заработали камеры, установленные вдоль дороги. Возможности фоторадаров достаточно широки. А сотрудникам ГИБДД остается только снимать показания и рассылать нарушителям штрафные квитанции. Кроме того, АССУД позволит не только следить за автовладельцами, превышающими скорость движения, но и контролировать потоки движения, учитывать метеоусловия или ремонт некоторых участков. Напомню, разработка системы началась в 2008 году. Несмотря на то, что автоматизированная система управления дорожным движением на кольцевой автодороге полностью должна была быть введена в строй в 2012 году, начала она свою работу уже 31 августа года нынешнего. Добавлю, что в России система в таком глобальном масштабе вводится впервые. Стоит еще раз напомнить о необходимости соблюдения автомобилистами скоростных ограничений на всем протяжении КАД. Ведь превышение скоростного режима – одна из наиболее частых причин ДТП на кольцевой автодороге, наряду с нарушениями правил маневрирования. Теперь за подобные лихачества придется заплатить из собственного кармана. Добавлю, что на некоторых участках кольцевой и захочешь – да не полихачишь. На участке пересечения Поперечной улицы и КАД начинается ремонт асфальтобетонного покрытия. Ограничение движения на отрезке 3 км от железнодорожного переезда до 1-й линии. Работы продлятся с 5-го сентября до 30 ноября.