06-11-2013
Гимназии должны сохранить статус образовательного учреждения повышенного уровня
Об этом сегодня говорили участники 10-ой научно-практической конференции педагогов России и ближнего зарубежья, которая открылась во Второй Санкт-Петербургской гимназии. В чем разница между гимназией и обычной школой, узнала, пообщавшись с участниками, Елена Серова.
Для участия в конференции в Петербург приехали почти 400 педагогов из 16 регионов России, Латвии, Украины и Финляндии. В программе юбилейной гимназической конференции - круглые столы, секции, мастер-классы, семинары, презентации. Представители гимназического и научно-педагогического сообщества обсудят просветительскую деятельность гимназий, проблемы формирования духовности молодежи, формирование программы уроков литературы, роль и место компьютеров в обучении, особенности оценки квалификации учителей, мотивацию в обучении. Председатель Комитета по образованию Жанна Воробьева уверена, что тем будет еще больше. Что такое гимназия сегодня? Это учебное заведение особого типа, ориентированное на талантливых детей, которое дает классическое гуманитарное образование. Это еще и престижное место работы для педагогов. Руководитель Ассоциации гимназий Петербурга Наталья Спирина задалась вопросом: смогут ли гимназии и дальше сохранить статус элитного сегмента в образовании? Целая команда приехала из Новосибирска поделиться своим педагогическим опытом. Замдиректора Сибирской гимназии Ольга Авдеева знает, как привлечь в школу молодых специалистов. Словом, участники конференции еще раз напомнят, что гимназия – это особая школа, где престижно учиться и работать.