Екатерина 11.11.2021 09:53:15
Общественный транспорт
Что нас ждёт от очередной реформы? Нам вещают как все будет хорошо, так ли это? Живём в Пушкинском районе, территория Ленсоветовский, здесь строят очень много домов для города, куда переселяют очередников, льготников и т. д. За последний 1-1,5 сдали 10 новых домов. При этом транспортную инфраструктуру не считают нужным развивать. Через единственную остановку ходит только 4 маршрута ОТ и все "проходящие". Из Колпино 196 и 192 (по расписанию), с Павловска 179, от Славянки 388. Последние два маршрута мало того что не считают нужным придерживаться интервала движения, так 388 может ещё и проехать мимо остановки. К тому, что оба маршрута очень часто проезжают мимо остановки "Московская Славянка" (в сторону города) многие уже давно привыкли, но бывает так, что не считают нужным забрать пассажиров и с Ленсоветовского. Очередной подобный случай произошел сегодня в 8.15 утра. Время когда основная масса жителей едет в город на работу и учебу. Водитель автобуса выпустил пассажиров у светофора, не доезжая до остановки, а потом проехал мимо. Основной поток пассажиров пользуется маршрутками, что будет когда их уберут? Мы будем стоять на остановке и гадать соизволит ли водитель остановиться или сочтет нас недостойными? Ранее (в 2020) нам хотя бы обещали что добавят ещё один "проходящий" маршрут до ст.м.Шушары, за время карантина передумали и утвердили схему через Софийку. Жители от грядущей реформы не ждут ничего хорошего...
Ветка сообщений данной темы:
Общественный транспорт SAS 11.11.2021 16:42:08 Прямо любопытство разбирает: какой процент новосёлов в Ленсоветовском льготники и очередники?
Думаю, что начинать решение проблем общественного транспорта, нужно "инвентаризацией" уже существующего жилого фонда. ВСЯ инфраструктура строится в зависимости от необходимой потребности. А потребность эта сильно занижена официальными цифрами (на 1 января 2021 года, численность населения СПб составила 5,386 млн человек). Кто верит в эти цифры? Сначала город душили уплотнительной застройкой, теперь окружают гетто. Отсюда проблемы на дорогах, проблемы с поликлиниками, детскими садами и школами, даже с почтой проблема...
Общественный транспорт Людмила 14.11.2021 21:47:02 "Сначала город душили уплотнительной застройкой, теперь окружают гетто"
Гетто не только окружают, они уже в городе, уплотнительная застройка в действии. Посмотрите застройку вдоль ж.д. финляндского направления и не только. Едешь по Кондратьевском и не узнаёшь его, то же самое гетто. Недавно трезвонили, что застройку Мурино остановят, да где там, снова лепят дома вдоль несчастной дороги, которая не справляется с таким потоком машин. А транспортных проблем много. В частности - кто придумал и заполонил город этими 3-х ступенчатыми трамваями? Это ж надо было додуматься! Бедные инвалиды и пожилые люди, мамы с колясками, им просто не осилить такой подъём.
Общественный транспорт SAS 16.11.2021 10:46:11 Людмила, перефразирую: если уплотнительная застройка в действии, значит ЭТО "кому то" нужно. Вряд ли эти "кто то" обычные оседлые жители города.
|