SAS 27.01.2022 09:33:23
Парковка во дворе.
"проблема настолько запущена, что решить её мирно (!!!), увы, будет невозможно (!!!)" Вспомнилась киноцитата: "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов! " Если перейти на модный сейчас медицинский язык, то получается, что "перитонит" давно созрел в наших "воспалённых" дворах и уже требуется "хирургическая операция", чтобы спаси город от смертельно опасной для него болезни. Нам же предлагают некую "терапию" с "примочками" в виде какой то маркированной машины, которая неизвестно КОГДА доедет до нашего двора...
Ветка сообщений данной темы:
Парковка во дворе. SAS 25.01.2022 15:43:56 Сюжет "Вестей" от 24.01.2022г. "Теперь следить за парковкой во дворах будет ГАТИ, нарушителям обещают штрафы и конфискации".
Что такое "Порядок размещения ТС на внутриквартальной территории"? Часто приходится слышать словосочетание "Правила парковки", они есть в виде действующего документа?
Всё о чём идёт речь в сюжете, это про изменения в статьи 32 и 32-1 Закона Санкт-Петербурга от 31.05.2010 № 273-70 "Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге", которые систематизировали административную ответственность за хаотичное размещение транспортных средств во дворах.
Владелец транспортного средства может быть оштрафован за:
размещение ТС на газоне;
размещение ТС на спортивных и детских площадках;
размещение ТС на площадках для выгула животных;
ограничение ТС подъезда к площадкам для сбора отходов;
перегораживание ТС внутриквартальных проездов, пешеходных дорожек, подходов к зданиям и входов в них.
А как же требования СанПиНа о минимальный 10 метрах до ближайшего здания? А соблюдение пожарных и градостроительных правил?
Мне НЕ ПОНЯТНО, почему самоустранилась ГИБДД? Или дворовая территория теперь свободна от ПДД? У нас отменены пункты, ЗАПРЕЩАЮЩИЕ для двора стоянку с работающим двигателем; стоянку грузовых машин; стоянку без включённых габаритных огней на неосвещённой территории; мойку машин, проверку звукового сигнала, слив топлива и масла …???
КТО будет контролировать максимальную скорость движения в жилой зоне; сквозной проезд и выезд из жилой зоны?
В Федеральном законе от 29 декабря 2017 года № 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в статье 12. "Требования к парковке общего пользования", есть пункт 14.: Контроль за соблюдением требований к парковкам общего пользования, установленных настоящей статьей, осуществляется органами, осуществляющими региональный государственный контроль в области организации дорожного движения.
Вот этот "ОРГАН" для СПб, это КТО? КАК оценить их работу, если у проблемы "семь нянек", а толку НОЛЬ?
Парковка во дворе. ПешеХод 26.01.2022 20:41:00 Какой результат работы, такая и оценка.
Проблема не новая, ей значительно больше лет, чем сказано в сюжете. С трудностями, в виде заставленных автомобилями дворов, профессионально сталкивался ещё в середине 90-х. Периодически о проблеме вспоминают, но далее декларирования, дело не двигалось.
Думаю, что и сейчас будет что-то в этом роде. Во-первых, смущает, что ГИБДД не считает двор своей зоной ответственности (при той «выгоде», о которой сказано в сюжете); Во-вторых – ещё только планируется, что будет по одной спецмашине на район (сейчас одна на весь город). Для примера мой родной Фрунзенский район (средний по величине в городе): чуть более 80 улиц и около 1100 жилых зданий. Вопрос «из задачника по арифметике»: с какой периодичностью единственная на район маркированная спецмашина сможет проехать по каждой (!!!) улице, заехать в каждый(!!!) двор? Какова тогда эффективность подобной меры?
Мне довелось видеть «письмо счастья» у владельца автомобиля, припаркованного одним колесом на газон (в Москве). С одной стороны листка фото и описание нарушения, в другой, нормативные выдержки про штраф, как оплачивать и т.п. Для СПб предлагаю иной вариант «письма счастья» - фото и описание оставляем как в Москве, а на обороте схема района с указанием организованных платных и бесплатных мест автохранения. Так (!!!) будет справедливо.
С большим сожалением понимаю, что проблема настолько запущена, что решить её мирно (!!!), увы, будет невозможно (!!!). Но решать придётся. И чем позднее это произойдёт, тем «больнее» для автомобилистов.
|