САС 08.12.2022 10:01:59
Парковки во дворе ? Забота? О ком?
ПешеХод, спасибо что напомнили. Через кнопку "Заголовки" нашёл эти обсуждения. Это МАЛАЯ доля того, что писали по теме на страницах НЛ, Вы, Андрей Медведев, Serg_I и многие другие. Наши дворы, должны быть БЕЗОПАСНЫ. Это, как модно говорить, мировая практика.Что касается городской транспортной инфраструктуры, то и тут ничего нового Вы не предложили. По "законам" урбанистики именно ТАК она должна развиваться. Приоритеты ДОЛЖНЫ быть расставлены так: пешеход, велосипедист, общественный транспорт, движущиеся машины, стоящие машины. Но нам то, как всегда, нужно идти "своим путём". Тут нашёл в интернете высказывание про велосипедиста. На мой взгляд, в равной степени его можно отнести пешеходам и пассажирам. Указанные участники дорожного движения это "бедствие для экономики. Они не покупают автомобили и не берут под него кредит. Не покупают бензин. Не пользуются услугами ремонтных мастерских. Не страхуют "гражданскую ответственность". Не пользуются платными стоянками...". Так о ком будут "заботиться"?!
Ветка сообщений данной темы:
Парковки во дворе ? Забота? О ком? ПешеХод 03.12.2022 00:16:46 САС, Вы в своей теме «Парковка во дворе» (25.01.2022 15:43:56) правильно высказались о «семи няньках» у проблемы. Для наведения порядка во дворе вся правовая основа есть (!!!). Но нет «политической воли». На мой взгляд, главное препятствие – желание со стороны власти быть для всех «хорошими».
Писал в комментарии к Вашей, вышеуказанной, теме, что проблема заставленных дворов началась ещё в прошлом веке. Её никак (от слова совсем) не решали и она с каждым годом только усугублялась. Сегодня она достигла таких размеров, что решить её мирно, уже не удастся. В любом (!!!) случае будут «ущемлённые». Все эти «выделенные полосы», «платные парковки» и т.п., возможно (!!!) локально решают, но только на данном конкретном участке территории и, по большей части, кратковременно. У меня нет «рецепта» решения проблемы. В комментарии к теме «Платные парковки засыпаны сугробами» (Сергей 02.12.2021 08:32:25) рискнул предложить отказ от статусного автовладения, а транспортную инфраструктуру города ориентировать на пешехода и общественный транспорт.
|