Горожане уже не первый год обращаются в администрацию города и городской парламент с жалобами на то, что последние поезда метро на конечные станции прибывают примерно около часа ночи, между тем, наземный общественный транспорт заканчивает свою работу гораздо раньше. В связи с этим год назад комитет по транспорту продлил в среднем на полчаса время движения 16 автобусных, трех трамвайных и трех троллейбусных маршрутов в Купчино, Кронштадте, Металлострое, Коломягах, у железнодорожных станций "Ручьи" и "Пискаревка", в Пушкине, Колпино и Ломоносове. В этом году ведомство продолжило работу по привязке интервалов движения наземного транспорта к работе метро и в других удаленных районах города и разработало изменение расписания еще 27 маршрутов. Пока неизвестно, сколько на это потребуется дополнительных бюджетных средств на оплату труда сотрудников и эксплуатацию техники. Сейчас эти расчеты ведутся, а затем их включат в предложения комитета по транспорту для внесения поправок в бюджет города, об этом нам сообщил пресс-секретарь ведомства Дмитрий Игнатьев. Один из членов общественного движения «Петербуржцы за общественный транспорт» Владимир Федоров приветствует продление работы части общественного транспорта до часа ночи, более того, он считает, что в Петербурге необходимо вводить и ночные маршруты. Пока запланировано продлить до 1 часу ночи движение 10-го, 48,100 трамваев, а также 3, 4, 38, 39 и 42 троллейбусов. И 19 маршрутов автобусов - 4, 22, 31, 37,60,67, 68, 86, 94,102, 118, 123, 130, 132, 159, 189 и 211.