Акция проходит в рамках "Международной недели в метро". Ее цель - позиционирование города как туристической столицы и привлечение внимания иностранных граждан к красоте и истории Петербурга, а также формирование открытого культурного пространства. Для проведения акции выбрали "зеленую" ветку, многие станции этой линии расположены в интересных с точки зрения иностранных туристов местах. Кроме того, "Гостиный двор" - один из крупнейших пересадочных узлов, а, значит, эти объявления услышит наибольшее количество людей. Сообщения на английском языке должны звучать четко и внятно. Поэтому для проекта искали обладателя баритона с хорошим английским. Также организаторам хотелось, чтобы у человека был голос, похожий на голос Михаила Быкова, который стал уже поистине брэндом петербургской подземки. К счастью, такого специалиста нашли довольно быстро, и теперь его старания может оценить любой петербуржец, спустившийся в метро. Кстати, одним из первых это сделал губернатор Георгий Полтавченко, который вместе с вице-премьером Дмитрием Козаком принял участие участие в акции "Международная неделя в метро". Чиновники проехали в обычном вагоне с другими пассажирами две станции - от "Площади Александра Невского" до "Гостиного двора". Причем, заместитель председателя правительства Российской Федерации Дмитрий Козак отметил, что мнение петербуржцев будет решающим при определении того, объявлять ли станции на иностранном языке и в дальнейшем. Дублировать сообщения на станциях метрополитена на английском языке, возможно, продолжат и после акции. Не исключено также, что объявления на остановках в петербургской подземке станут делать и на других иностранных языках.