Несмотря на то, что в планах ГУП "Метрополитен" значился капремонт с полным закрытием "Петроградской" с 1 июня 2011-го по май 2012-го года, в Смольном посчитали, что эти меры излишни. Станцию будут "латать" по мере необходимости, без длительных перерывов в ее работе. Поскольку конкурс на реконструкцию станции объявлен не был (его планировали провести весной этого года), правительство Петербурга нашло возможным вовсе приостановить процесс. Как заявила губернатор, после тщательной проработки проблемы было решено перенести сроки ремонта.
"Переносится на более поздний срок. В этом году станцию закрывать не будут, - отметила Валентина Матвиенко. – За это время планируется проработать план ремонта так, чтобы он прошел за минимальный срок". Губернатор также предложила метрополитену подумать, как можно расширить наземный вестибюль станции, чтобы избежать давки. "Мы понимаем, что любое закрытие станции метро доставляет огромные трудности для пассажиров. Но многие станции, особенно построенные 50 лет назад, нуждаются в ремонте. Однако пока, по нашим данным, "Петроградская" находится в удовлетворительном состоянии. И не представляет угрозы для жизни людей", - заявила губернатор.
В ГУП "Петербургский метрополитен", напомним, отмечали, что на "Петроградской", как в свое время на "Горьковской", страдает система гидроизоляции наклонного хода. За 47 лет службы станции, конструкции, по которым идут эскалаторы, пришли в негодность. И сами эскалаторы тоже не ремонтировались много лет. Ремонта все равно не избежать. Возможно, он начнется не этим, а будущим летом. На "Петроградской" предполагается заменить облицовку стен в подземном и наземном вестибюлях, сменить входные двери, добавить окна касс, расширить площадь вестибюля.