Отныне новости и актуальные сводки с городских маршрутов можно получать на странице Комитета по транспорту в одной из социальных сетей. В ведомстве надеются, что это позволит быстрее и точнее информировать граждан обо всех изменениях. Ведь зная об ограничениях, ремонтах, закрытиях и переменах в движении заранее, гораздо проще спланировать свой маршрут. Кроме информационной начинки на странице созданы разделы «Электронная приемная» и «НЕформально», в которых горожане могут в разной форме оставить свои отзывы по работе общественного транспорта. Пресс-секретарь комитета по транспорту Дмитрий Игнатьев, который непосредственно занимается наполнением ресурса и рассмотрением всех обращений граждан, считает, что нововведение более всего ценно именно своей оперативностью. Как объяснили в ведомстве, запуск страницы стал откликом на обращения граждан с просьбой организовать удобный и массовый способ информирования о переменах в работе общественного транспорта. Правда, ресурс на данный момент, в основном, информирует – говорить об обратной связи не приходится. Так что ответа на свое сообщение пользователь странички комитета может и не дождаться. Зато там же находятся электронные адреса, обращения по которым рассматриваются в обязательном порядке и гарантируют если не моментальное решение проблемы, то хотя бы то, что она принята во внимание. Добавлю, что необходимые сведения также размещены на сайтах Комитета по транспорту и ГУ «Организатор перевозок». А для тех, кто категорически не дружит с Интернетом, существует еще и горячая линия комитета по транспорту: 576-55-55. Здесь можно получить справки по изменению движения общественного транспорта, информацию по ограничению и закрытию движения, а также высказать свои претензии.