07-10-2013
Будущим журналистам предлагают участие в социальном проекте
Конкурс социальной рекламы в поддержку бездомных объявила Вышая школа журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ. Студентам предлагают взять за основу рекламного проекта снимки известного фотохудожника. Мария Гордеева расскажет подробнее.
Поводом для конкурса стала выставка петербургского фотографа-художника Юрия Молодковца, который сделал серию снимков для социального проекта «Жизнь под открытым небом». Он был осуществлён в прошлом году благотворительной организацией «Ночлежка» с целью привлечь внимание к проблемам людей, оставшихся без крыши над головой. На основе фото, где бездомные запечатлены на фоне известных памятников архитектуры, были изготовлены постеры для социальной рекламы. Эти плакаты на небольшой срок уже размещали в некоторых районах города. Теперь решено дать снимкам вторую жизнь, рассказала куратор конкурса Александра Федорова. Студенческие работы будут приниматься до восемнадцатого октября. Затем в конце этого месяца жюри, в составе которого не только представители Высшей школы журналистики и массовых коммуникаций, но и автор фотографий Юрий Молодковец, а также директор «Ночлежки» Григорий Свердлин, огласят победителей в трех номинациях, а именно: «Лучший дизайн», «Лучший слоган» и «Лучшая рекламная компания». Отмеченные творческие проекты дополнят выставку Молодковца. Не исключено, что постеры- победители разместят на улицах города.