Шесть полос движение по три с половиной метра каждая, хорошее дорожное покрытие и улучшенное освещение. Теперь по Малоохтинской набережной можно двигаться со скоростью 80 километров. А ставшие уже традиционными автомобильные пробки от моста Александра Невского до Финляндского железнодорожного моста ушли в прошлое. По словам начальник отдела капитального строительства и ремонта городских дорог Григория Иванова, магистраль расширена до 25 метров:
«Горожанам это даст многое. Центральные магистрали городские разгрузятся от транспорта и сама набережная. Раньше здесь были огромные пробки….»
Церемонию открытия движение по отремонтированному участку Малоохтинской набережной прошла довольно быстро. Чтобы не перекрывать движение и не создавать пробок, запланированный парад ретро-автомобилей решили отменить. После короткой речи, Валентина Матвиенко перерезала красную ленточку. И под музыку военных лет и аплодисменты гостей церемонии по набережной проехала только одна старинная машина - "ЗИС 5":
«Это знаковое событие. Это было самое узкое место на этой трассе, а теперь, когда его расширили, пробок тут не будет. С вводом же восточного полукольца КАД город избавится от грузового транспорта, улучшится экология и т.д…»
Малоохтинская набережная не ремонтировалась с довоенных времен. Поэтому откладывать ее реконструкцию было уже нельзя. Планировали провести ее за два с половиной года, но, понимая, на сколько важна эта магистраль для автомобилистов, сдали объект через полтора и, разумеется, с высоким качеством.