Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский обозначил сегодняшнее событие как рядовое, но имеющее большое значение. Вместо «Союза Земли и воды», находящейся на выставке в Вене, стены зала Рубенса украсили два новых шедевра великого фламандца: знаменитое полотно «Тарквиний и Лукреция», по поводу которого до сих пор идет спор между Германией и Россией, а также «Марс и Венера», находившаяся до войны в Кенигсбергском замке, и с 1945 года хранящаяся в Эрмитаже. Картина "Тарквиний и Лукреция" хранилась в Потсдамской картинной галерее до 1942 года, затем она исчезла и позднее была обнаружена в одном из особняков Берлина и вывезена в Россию частным лицом, где спустя многие годы была продана Логвиненко на законных основаниях. Картина была в плохом состоянии, когда коллекционер передал полотно в реставрационные мастерские Эрмитажа. Заведующий лабораторией реставрации живописи Александр Кузнецов рассказывает, что полотно было скручено в рулон и согнуто вдвое. На местах сгибов красочный слой был утрачен и основная сложность при реставрации состояла в том, чтобы тактично восстановить потери.
Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский подчеркнул, что дальнейшая судьба полотен неизвестна, но главное, что зритель увидел отреставрированные полотна.Так же Владимир Логвиненко подарил Эрмитажу акварель Г.Г.Чернецова с видом утраченной золотой гостиной Зимнего дворца.