Есть Петербург Пушкина, Достоевского. Петербурга Хармса нет. И Ленинграда Хармса тоже нет. В пьесе «Комедия города Петербурга» Хармс объединил два имени города и получил расширенное понятие - Летербург. Вот именно Летербург Даниила Хармса и отображен в пейзажах, фотографиях и графических картинах, представленных на выставке и выполненных современниками мастера абсурда. Всего около ста уникальных экспонатов из фондов музея Истории Санкт-Петербурга. Флажки из газеты, бутылки в виде головы Пушкина, перевернутая елка с бумажными человечками - все это, по словам куратора выставки Елены Баснер, создает город Хармса, где фантастика сопрягается с реальной жизнью.
Выставка, объединившая работы Михаила Матюшина, Татьяны Глебовой, Николая Лапшина, Алевтины Мордвиновой, Николая Тырсы, дает возможность проследить в произведениях художников 20-30-хгг сквозные тематические линии, связанные с ирреальным обликом города. Художники этого поколения не пожелали влиться в русло официального искусства, также как и Хармс, который так сформулировал свое жизненное кредо: «Меня интересует только чушь, только то, что не имеет никакого практического смысла».