Выставка посвящена совершенно уникальному явлению в русском искусстве- авангардному фарфору. Выставка насчитывает около 250 изделий из фарфора, датируемого от 1918 до 1930 года. Императорский завод был реорганизован в 1918 году, начальником художественного отдела был назначен Сергей Чехонин. Именно ему обязан своим появлением агитационный фарфор. Чехонин привлек к работе ведущих представителей русского авангарда, а сменивший Чехонина в 1922 году Николай Пунин пригласил к сотрудничеству супрематистов Суетина и Чашника. Уникальная экспозиция знакомит с достижениями группы радикальных художников-авангардистов. Центральным комплексом выставки является супрематический фарфор, который впервые представлен так широко и достаточно подробно. Одна из витрин посвящена Малевичу и первым формам, которые появились в супрематизме, говорит куратор выставки хранитель коллекции фарфора 20-30-х Татьяна КУмзерова. По ее словам, на выставке есть вещи, которые исполнены в одном экземпляре, например, блюдо Петрова-Водкина "Свадьба", а есть вещи, которые тиражировались тыячами.Представленная коллекция – гордость русского декоративного искусства. Выставка этих шедевров только что приехала из Лондона, где имела большой успех. Популярность русского авангардного фарфора порождает в мире поток подделок. По словам директора Эрмитажа Михаила Пиотровского, «увидеть подлинные вещи было для английских специалистов откровением».