Мера эта вынужденная - признается глава «Горэлектротранса» Александр Беспалов. Денег на приобретение новых спецвагонов нет, да и подобную технику в России уже давно не производят. Поэтому решили восстанавливать старую. На ремонт такого уборочного вагона нужно примерно полтора месяца, переделывать будут практически все. Вместо деревянного кузова сделают железный. Покрасят, заменят электрику:
«От существующего вагона почти ничего не остается. Все делают заново, дорабатывают. Это не будет техника 21 века, но задачу он выполняет…»
Единственный завод в городе, который мог бы производить вагоны-снегоочистители, к этому пока не готов. Поэтому, изыскивая собственные средства, приходится восстанавливать старую технику. Трамвайные пути в городе как-то надо убирать:
«Дело в том, что есть пути обособленные, которые мы, а не спецтранс должны убирать. А протяженность таких путей в Петербурге 230 км и это надо убирать».
Из 17 старых вагонов, очищающих трамвайные пути от снега, пока восстановили только 6, оставшиеся 11 приведут в порядок до конца года. По словам специалистов, эти вагоны прослужат еще лет 10.