Михаил Михайлович Ершов родился во Львове, в семье художника. Будущий скульптор учился в художественно-промышленной академии имени Мухиной, и с середины 70-х начал выставляться. На выставках, называвшихся «60 лет ВЛКСМ», «Всесоюзная молодежная» или «Молодость страны», рядом с привычными тематическими произведениями, отмеченными советской идеологией, скульптура молодого автора выглядела инакомыслием. В фигурах, изображенных Ершовым, хотя и присутствовал пафос созидания, но отсутствовало главное, что было ценно для советской системы- идеологическая направленность. Молодой скульптор сразу обратился к вечному, к истокам- к образу женщины, символизирующему красоту мира, женственность, рождающее начало. С тех пор эта тема- женщина, женская фигура проходит красной нитью через все творчество мастера. Это гимн женщине, говорит он. Иногда Михаил Ершов обращается к мифологическим персонажам или стилизует современную модель под скульптуру древних цивилизаций. Выставку дополняют рисунки скульптора, где звучит та же вечная тема, но художник наделяет его каждый раз новым содержанием.
А в Мраморном дворце открылась выставка произведений московского художника Иллариона Голицына-художника круга Фаворского. Коллекция произведений Иллариона Владимировича Голицына Русским музеем собиралась в течение нескольких десятилетий. На экспозиции представлено 15 гравюр, 15 рисунков и акварелей, 12 живописных работ и две скульптуры.