Строящиеся магистрали, которые соединят в последствии город с кольцевой автодорогой, посмотрели довольно быстро. Серьезных нареканий у губернатора не было, решения по возникшим в ходе поездки вопросам принимались оперативно. Дорожники пожаловались губернатору - достроить Индустриальный проспект от Шоссе Революции до Ириновской железнодорожной линии мешают заводские железнодорожные пути, однако, директор предприятия, к которому эти пути относятся, убирать их не собирается. Валентина Матвиенко требует в понедельник вызвать его к себе в Смольный:
«Чтобы из-за двух ржавых шпал держать весь проспект. Они напрасно считают себя хозяевами жизни. Тем более завод не работает, все сдали в аренду. Мы заберем у них территорию. Они должны понимать, что работают в городе. Все закончить тут в этом году, а с заводом мы разберемся».
По строительству другого важного объекта - развязки на пересечении Индустриального с железнодорожными путями на перегоне Пискаревка-Ржевка у главы города вопросов не возникло, то, что дорожники уложатся в сроки – сомнений нет:
« …с вводом тех развязок, которые мы смотрели, мы существенно улучшим транспортное сообщение между многими районами…»
Малоохтинская набережная – последний объект, который посетила в эту субботу губернатор. И именно по нему было больше всего нареканий. По графику здесь должны все закончить в этом году, но главе города сообщили, что из-за возникших трудностей работы завершатся лишь в 2006-м. Лишь в ходе длительной дискуссии Валентине Матвиенко удалось разъяснить руководителям дорожных работ, что проблемы, которые возникли у них с ГИБДД, решаемы и не являются поводом для снижения темпов строительства. Губернатор потребовала из графика не выпадать и доделать все до конца этого года.