Работы скульптора находятся в десятках стран: ландшафтные инсталляции на франко-испанской границе в Пиренеях, металлические скульптуры в лондонском Холланд парке, на тихоокеанском побережье Калифорнии, в дельте разлива равнинных рек в Северной Японии и в нью-йоркском Центральном парке. Испанец Анхель Орензанц знаменит в Европе и Америке, но совсем не известен в России. Правда, с недавнего времени он стал частым гостем в нашей стране. В дни празднования 300-летия Санкт Петербурга он совместно с Михаилом Шемякиным представил Арт-перформанс «Форма Сферы» в Петропавловской Крепости. В мае 2005 года инсталляции и графика Анхеля были выставлены в Московском Музее Пушкина, в июне того же года в Особняке Румянцева
прошла его выставка «Земля — Возрождение». Тема нынешней инсталляции другая. В переводе с английского она звучит так: «На парусах пришло, на парусах ушло». Скульптор поясняет свою мысль: Петр, открыв окно в Европу, принес сюда западную культуру, а в начале 20 века русский авангард, в свою очередь, оказал мощное влияние на Европу. Кроме того, инсталляция-приношение автора его духовным учителям — русским художникам-авангардистам Татлину и Кандинскому. Гибкость элементов конструкции позволяет создавать самые невероятные композиции. Скульптор говорит, что он хотел бы, чтобы люди почувствовали гармонию и радость,
"Каждый раз, когда я делаю очередную инсталляцию, я должен скомбинировать свое состояние и дух города, в котором выставляюсь. Для Парижа, Нью-Йорка и Петербурга, для каждого из этих городов, я выбрал совсем разное сочетание красок и форм",- говорит художник.
Как примут Анхеля петербуржцы, покажет время, а знаменитые "митьки" уже признали скульптора за своего. Вручение непременного митьковского атрибута - тельняшки - состоялось год назад, на открытии выставки Анхеля в особняке Румянцева.