Стоимость ЗСД оценивается в 2 млрд долларов. Поскольку объект коммерческий решено удешевить строительство любыми способами. Поступить так же как на КАД, где вместо восьми полос оставили четыре, да плюс ликвидировали вертолетные площадки и некоторые развязки, на этот раз не получится . ЗСД и так по проекту имеет только по две полосы движения в каждую сторону. Мудрые чиновники решили ликвидировать почти все съезды с магистрали и соответственно сократить число транспортных развязок. А еще можно заплатить минимум за освобождение отчуждаемых земель. Владельцам гаражей предлагают всего по 64 тысячи рублей—вдвое меньше рыночной стоимости. Евросовет выделил Эстонии млрд долларов на строительство магистрали до границы с Россией. Так две трети этой суммы пошли на компенсации землевладельцам. Член политсовета, председатель Финансово-бюджетной комиссии регионального отделения партии ЕР, депутат Петербургского ЗАКСА, Виктор Евтухов по итогам совещания намерен обсудить сложившуюся ситуацию с руководством города.
Активисты регионального отделения Партии ЕР намерены помочь автомобилистам и чиновникам городской администрации достойно разрешить конфликт.
Вложенные инвесторами средства в строительство ЗСД вернутся за счет поступлений от оплаты проезда по трассе. Для владельцев легковых машин, по предварительным расчетам, проезд будет стоить 30 рублей, для грузовых – 80. В Европе стоимость проезда по платным дорогам рассчитывается, исходя из цены на кружку пива. И, хотя губернатор Валентина Матвиенко постоянно подчеркивает, что Петербург должен стать городом европейских стандартов, но в данном случае предложила у нас стоимотсь проезда измерять в стопках водки.