Соглашение на основе «Код-шеринга» позволяет обмениваться блоками мест на рейсах Санкт-Петербург-Хельсинки. Самолеты российского производства из-за технических характеристик в Европу не пускают. Пулково закупило 7 бывших в употреблении, но конечно отремонтированных американских Боингов. Но в 2008 году построят высокоскоростную железнодорожную магистраль. И.о. гендиректора «Пулково»--Геннадий Болдырев, считает, что остается главное преимущество авиации—возможность слетать в Хельсинки и вернуться обратно в один день.
К осени завершится слияние нерентабельной столичной авиакомпании «Россия» и прибыльной «Пулково». Потребуется не только перекрасить петербургские авиалайнеры в цвета нового бренда. Подписанный с «Пулково» договор остается в силе и для «России». Имеющий двадцатилетний опыт работы в России, Президент авиакомпании «Финнэйр» Юкка Хейнонен в успехе уверен, но все-таки опасается российских партнеров чиновников.
В этом году компания ФИННЭЙР перевезет в Москву и Санкт-Петербург более ста тысяч пассажиров. Финские авиаперевозчики предлагают на основе «Код-шеринга» заключить соглашения и с компаниями Перми, Казани, Екатеринбурга. Но в этих городах- миллионниках, помимо того что мало самолетов европейского уровня, так еще и устаревшие аэропорты не способны принимать современные лайнеры. Так что Петербург, хотя бы в плане гражданской авиации—город уже европейский.