С сегодняшнего дня вступает в силу новый федеральный закон "О рекламе". Он претерпел ряд изменений, которые коснулись определения рекламы и уточнения круга информации, не являющихся рекламой. В законе появилась новая запрещающая норма, которая касается рекламы одних товаров под видом других – так называемые зонтичные бренды. Изменились требования к порядку размещения рекламы в телепрограммах. Объем рекламы в телепрограммах с 1 июля не может превышать 20% времени вещания в течение часа. Продолжительность рекламного блока - не более 4 минут. Предусмотрен также запрет распространения звуковой рекламы на транспортных средствах. Новые правила устанавливает закон для рекламы пивоваренных и алкогольных компаний. Он запрещает пивоварам размещать рекламу на ТВ с 7 утра до 22 часов, а реклама водки на телевидении запрещена вовсе. Впервые установлены требования к рекламе биологически активных добавок. Их реклама с сегодняшнего дня будет караться штрафом. Также запрещено использование в рекламных роликах образов медицинских и фармацевтических работников.
Михаил04-07-2006 Ну слава богу убирут хотябы часть отвратительной рекламы с Вашего радиоэфира, аля передачи типа "Новости медецны". Кстати, несмотря на то что есть очень даже неплохие передачи, уважение к вам пропало уже давно именно из-за "минитагов", "черничек черничных", ультразвукавых стиральных машин и прочего смрада. Я понимаю что вам деньги нужны, но вы же машенникам помогаете, бабульки ведь верят!