Федеральная антимонопольная служба начала масштабную проверку российских стадионов на предмет незаконного размещения на них рекламы алкоголя, пива, табака и казино. Как пишет сегодня газета "Коммерсант", поводом стал закончившийся на прошлой неделе Кубок европейских чемпионов по хоккею, во время которого на бортиках Ледового дворца были размещены логотипы, похожие на товарный знак вино-водочной компании.
Как отмечают эксперты, проверка грозит сложностями с размещением рекламы во время спортивных соревнований компаниям из проблемных категорий, которых до сих пор немало среди спортивных спонсоров.
Напомним, вступившая в силу в июле прошлого года новая редакция закона "О рекламе" запрещает распространение рекламы алкоголя, пива, табака в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. В этих местах не допускается также реклама игр, основанных на азарте и пари.