За время ограничения движения по дорогам Ленинградской области большегрузного автотранспорта было выдано 2,5 тысячи пропусков. Председатель Комитета по дорожному хозяйству и транспорту Михаил Козьминых, с гордостью сообщил, что перевозчики заплатили 15 млн рублей--в 10 раз больше , чем в предыдущем весеннем сезоне.
Площадь территории Ленобласти сравнима с Францией. Вот только дорог у жителей Лазурного берега в пять раз больше. На душу населения на дорожное хозяйство во Франции выделяется 450 долларов, а в России как раз в пять раз меньше.
Подтверждаются слухи и о том, что в Ленобласти появятся платные автодороги.
Веками у России неизменно присутствуют две беды. Ликвидировав Дорожный фонд, Росавтодор стал спешно укомплектовываться. Штат вырос втрое по сравнению с Министерством автодорог РСФСР. Приблизительно в такой же пропорции выросла протяженность изношенных автотрасс. Реагируя на это руководство РОСАВТОДОРА использует корпоративную лексику: «Дороги у нас хоть и плохие, но они не выбывают из строя, а просто приходят в ненормативное состояние».