Первая премьера нового сезона намечена на декабрь. Юрий Александров четвертый раз обратится к образу вечного соблазнителя Дон- Жуана. По словам режиссера, быть Дон-Жуаном - великая миссия:
"Мне кажется, что сегодня мужчинам не хватает мужественности и обаяния.Это великая сложная миссия - быть Дон Жуаном. Это крест, потому что ты всегда должен испытывать элемент сопротивления всего мира, потому что нравится всегда серое и общепонятное, а все, что вылезает за рамки - вызывает раздражение. Мы будем играть так, как написал Моцарт. Восемнадцатый век, который вдруг пришел в наше время и столкнулся с Командором из 21 века, его смерть - это пришествие нового времени: прагматичного, скукоженного,- нашего такого времени, которое не дает Дон Жуану жить".
Действие будет разворачиваться на сцене, в зрительном зале и даже в оркестре. Весь спектакль на музыку Моцарта, как рассказал Юрий Александров, будет поставлен по законам красоты. И в первую очередь хотелось бы режиссеру, "чтобы зритель воспринимал спектакль душой, ушами и глазами, а потом уже головой". Так как артисты «Санкт-Петербург оперы» заняты в других театрах, в частности, в Михайловском у Владимира Кехмана, Юрий Александров ввел три состава исполнителей, как он объяснил,"чтобы спать спокойно".Кардинально противоположную "Дон Жуану" постановку осуществит Юрий Александров в апреле. Он впервые возьмется за оперу Леонкавалло «Паяцы». По его мнению, "это самая современная история о театре, актерах, о проблемах театра и о скотстве, о волшебных чувствах любви, которые там возникают. Тут глаз может быть не так будет услажден, как в "Дон Жуане", а головой надо будет поработать".
Кроме этого, на сезон намечено несколько оркестровых концертов на разных площадках Петербурга. И, возможно, в этом сезоне "С-Петербург опера" впервые введет абонементы на свои спектакли. В здании театра, расположенном в особняке барона фон Дервиза, продолжаются ремонтные и реставрационные работы. Скоро у артистов появятся отдельные гримерки и репетиционные залы.