"РОССИЯ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГ"

Новости
Программа передач
Программы
Ведущие
Корреспонденты Операторы

Прямой эфир

Радио России
"Санкт-Петербург"

Программа передач

Дирекция ВГТРК Санкт-Петербург

Наша кнопка

Вы здесь: Главная > Радио России  > Новости > Новости подробно

27-08-2004 Петербург и Ленинградская область из-за отсутствия велодорог являются слабым звеном в десятом маршруте ЕвроВело


Велосипед – самый экологичный вид транспорта, который способствует здоровому образу жизни горожан, избавляет от лишнего веса и вредных привычек. Необходимость создания велосипедной инфраструктуры в Петербурге обсуждалась сегодня представителями Международного Социально-экологического союза и Департамента транспорта города Хельсинки. С подробностями Александра Федорова.

В последнее время количество велосипедов на улицах Петербурга стремительно растет. Но необходимая инфраструктура у нас полностью отсутствует. Городские власти приводят массу причин препятствующих развитию велоспорту. Основная –это якобы отсутствие места для велодорожек, но этот аргумент не достаточно обоснован, существуют и широкие улицы и проспекты. А если упорядочить парковку автомобилей, то места для велосипедной езды будет предостаточно даже в центре. В Москве, например, такой закон уже принят в первом чтении. Он отменяет повсеместную бесплатную стоянку автомашин и сулит освободить пространство для строительства велодорожек, а так же создает финансовый стимул для использования велосипеда вместо автомобиля. И это возможно, потому что такой опыт уже существует в Финляндии, отметил начальник велосипедного отдела Департамента транспорта города Хельсинки Антеро Наскило.
Мировой опыт доказывает, что создание велоинфраструктуры возможно в любом регионе, если конечно, власти согласятся с идеей внедрения велосипеда как массового вида транспорта. Все европейские страны когда-либо сталкивались с этой проблемой, но непременно решали ее, используя общественный опыт. Первым шагом к созданию сети велодорожек в Петербурге могло бы стать создание участка международного веломаршрута Хельсинки-Петербург-Таллин, как части Европейской сети «Евровело».

Добавлю, что, велосипед как экологический вид транспорта не наносит вреда городу, к тому же на нем не запрещается ездить в пьяном виде, если, конечно, это не будет мешать окружающим.

  Транспорт  
Рубрика Корреспондент


Комментарии
 

Все новости с комментариями

Федеральные новости Городская жизнь Криминал и безопасность Культура Наука и техника Образование Политика Происшествия Социальные проблемы Спорт Транспорт Регионы Экономика Экология Зарубежье

 



20 популярных запросов

Поиск в новостях

 

Выпуски "Вестей"

  Народная линия
 

ЭСМИ "Россия-Санкт-Петербург" (www.rtr.spb.ru). © 2001-2024, www.rtr.spb.ru (ртр.спб.ру). Регистрационный номер ФС 77-72201 от 24.01.2018 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Учредитель - федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания". Главный редактор - Волков Виталий Юрьевич. Ответственный за содержание сайта -  Александрова Екатерина Анатольевна. Адрес электронной почты редакции ЭСМИ  - webmaster@rtr.spb.ru.  (812) 234-56-37. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя (ВГТРК) и со ссылкой на сайт "www.rtr.spb.ru" (для интернет-проектов - с гиперссылкой). Для детей старше 16 лет.