Представители PR-профессии, рекламных агентств, промышленных кампаний съехались на этот престижный форум. Острая нехватка практической информации между специалистами в области PR заставил организаторов перенести форму встреч из формата конференции на формат круглых столов. Причем встречи на круглых столах строятся по принципу рассмотрения «кейсов»- т. е. конкретных практических ситуаций и событий. С самого начала позиционирующая себя как международная, конференция «Балтийский уикед» сегодня в числе соорганизаторов имеет не только российскую организацию по связям с общественностью, но и европейскую конфедерацию PR-агенств. А в этом году к конференции присоединилась международная ассоциация по связям с общественностью IPRA. Ее президент барон Шарль Ван-дер- Страатен, который на конференции уже в третий раз, говорит, что тенденция развития профессии в России очевидна и прогресс выглядит просто фантастически. «Балтийский уикенд» все больше становиться знаковым событием в календаре европейских PR- мероприятий. Роль IPRA в конференции очень скромна. IPRA не является богатой организацией, но ее участие здесь необходимо для того, чтобы выявить интерес, который проявляют международные организации к тому, что происходит в России, сказал Шарль Ван-дер-Страатен. В рамках «Балтийского уикенда» состоялась студенческая конференция. Крупные кампании внимательно следят за успехами студентов, приглашая лучших к себе на работу. То, что сегодня PR-профессия состоялась, подтверждает не только большое количество участников конференции, но и то, что предложение на рынке этой профессии меньше, чем спрос, а еще то, что в этом году в реестр профессий была официально введена профессия PR- специалист.