Юридическое объединение ОАО "Пивоваренная компания "Золотой Урал" (Челябинск) и ОАО "Вена" (Санкт-Петербург), входящих в Baltic Beverages Holding AB (BBH), должно завершиться к весне 2005 года. Как заявил на пресс-конференции 5 августа генеральный директор "Золотого Урала" и "Вены" Петр Чернышов, для новой объединенной компании Уральский регион станет самым крупным по объемам продаж в 2005 году. Кроме того, объединенный портфель брэндов позволит компаниям усилить рыночное предложение и конкурировать во всех ценовых сегментах, полагает Чернышов. "Основной торговой маркой Уральского региона, как и прежде, будет являться брэнд "Уральский мастер", - сказал Чернышов. В следующем году, продолжил он, "Золотой Урал" планирует внедрить в производство один из лицензионных международных пивных брендов. Чернышов сообщил, что челябинский пивзавод намерен в течение года инвестировать $3 млн. в совершенствование качества выпускаемой продукции. Напомним, что холдинг BBH принял решение об объединении пивзаводов в целях повышения эффективности в дистрибьюции, закупках и использовании производственных мощностей предприятий. В 2003 году эти пивзаводы занимали совместно 3,6% рынка пива России, а их совокупный объем продаж составил 250 млн. литров. Холдинг BBH создан в 1991 году для работы на рынке пива в странах СНГ в равных долях финской пивоваренной группой Hartwall PLC и шведско-норвежской компанией Pripps-Ringnes. В настоящее время доля Pripps-Ringnes принадлежит датской Carlsberg Breweries AS, финской компании Scottish&Newcastle. Всего в странах СНГ и Балтии BBH контролирует 15 пивных предприятий.
Источник: http://www.rosbalt.ru/