01-12-2024
Уже год в России действует новый закон о такси, но проблемы в отрасли еще остались
В сентябре прошлого года в стране начал действовать новый закон о такси. Но часть его статей, например, о страховании, отложили. С 1 ноября перевозить пассажиров без полиса обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика, так называемого ОСГОПа, - незаконно. Он стоит чуть больше трех тысяч рублей в год. Специалисты считают, на стоимость перевозки эти дополнительные расходы практически не повлияют. Подавляющее большинство легальных перевозчиков его уже оформила. По словам экспертов, это, наверное, самая нужная и понятная часть нового закона. Другие положения вызывают вопросы. Например, в рабочей группе Защита прав автомобилистов Народного фронта считают, что самозанятым водителям на своих авто фактически запретили оказывать услуги легкового такси. Другая проблема - ежедневные медицинский и технический осмотры. Как и где их пройти самозанятому, который, например, решил потрудиться вечером после основной работы, пока не понятно. Около 30 параметров в законе оставлены на усмотрение региональных властей. В Законодательном Собрании Петербурга говорят, к диалогу готовы, но предложений от сообщества пока не поступало. По мнению председателя постоянной комиссии по транспорту Алексея Цивилева, пока еще в отрасли много проблем. Каких именно? И как их предполагается решать? Об этом и не только расскажем сегодня в 14:30, в большом выпуске "Вестей".
Добавить в
|