Bobby Rydell (р. 1942) – американский певец, подростковый кумир начала 60-х годов.
Настоящее имя – Роберт Луис Ридарелли. Родился в Филадельфии в семьи итальянских иммигрантов. В семь лет попал на концерт оркестра Джина Крупы и с тех пор решил стать музыкантом. Подростком участвовал в любительских конкурсах, где обратил на себя внимание знаменитого джазмена Пола Уайтмена. Школьником присоединился к танцевальному оркестру, где играл другой подающий надежды подросток Фрэнки Эвелон.
Первые записи юного дебютанта прошли незамеченными, но вскоре он получил предложение работать с известным продюсером и автором песен Берни Лоу. И вскоре его синглы стали фигурировать в парадах популярности журнала "Billboard". Тогда же он обзавёлся американизированным псевдонимом Бобби Райделл. Сам он тяготел, скорее, к крунерам, но в моде был рок-н-ролл, и молодой певец стал совмещать оба стиля.
В 1963 году Бобби Райделл снялся в музыкальном фильме «Пока, пташка», где его партнёршей были Энн-Маргрет. После начала «британского вторжения» популярность подростковых кумиров стала падать, и более поздние записи Райделла уже не попадали в хит-парады. В 80-е годы на волне нового интереса к музыке 60-х он принимал участие в сборных гастролях со своими сверстниками Фрэнки Эвелоном и Фэбианом.
В программе звучат песни: "All I Want Is You", "Kissin’ Time", "Wild One", "Volare", "Jingle Bell Rock" (с Чабби Чекером), "One Boy" (с Энн-Маргрет), "A World Without Love".
Chris Montez (р. 1943) – американский певец, начинавший как подростковый кумир, а позднее ставший крунером.
Настоящее имя – Изекиль Кристофер Монтанес. Родился в Лос-Анджелесе в мексиканской семье. Музыкальное образование получил в колледже "El Camino". Был большим поклонником Ричи Валенса, личная встреча с которым произвела на него большое впечатление.
В 1960 году принял участие в сборном турне с участием популярных певцов того времени: Сэма Кука, Клайда МакФаттера, Смоки Робинсона и группы "The Platters". Вышедшие вслед за этим синглы Криса Монтеса заняли высокие места в американских и британских хит-парадах.
После изменения музыкальной моды Монтес на некоторое время исчез с поля зрения своих поклонников. В середине 60-х годов музыкант и продюсер предложил ему переключиться на взрослый репертуар, и Крис Монтес стал записывать кавер-версии из репертуара американских крунеров. Кроме США и Великобритании его записи этого времени пользовались большим успехом в Бразилии, где он часто гастролировал.
В 70-е годы певец выпустил ряд сборников своих старых хитов, но эти пластинки пользовались успехом только в латиноамериканских странах.
В 2009 году на фестивале цифрового кино в Калифорнии был показан документальный фильм о Крисе Монтесе.
В программе звучат песни: "There Will Never Be Another You", "Let’s Dance", "Some Kinda Fun", "Call Me", "The More I See You", "Love Is Here To Stay", "Time After Time".
Слушать