Система пригородных перевозок на Северо-Западе не очень проста. Компания, которая отвечает за электрички, работает сразу в двух регионах. Вопросов в методике определения тарифов много. Например, стоимость билета в одну сторону может отличаться от стоимости проезда в другую, и все это в пределах одного направления. Такие казусы приходится решать специальными соглашениями. Городские власти обещают строго следить, чтобы необоснованные расходы не попадали в тариф. По крайней мере, в этом году стоимость проезда в электричках меняться не должна. Об этом рассказал заместитель главы комитета по тарифам Иван Болтенков. Ленинградская область, так же, как и город, субсидий на пригородные перевозки не выделяет. Как утверждают представители комитетов по тарифам области, Северо-Западная пригородная пассажирская компания и там работает без убытков. Самая большая проблема – перевозки на тепловой тяге. Они нерентабельны. В области хотят заменить затратные перевозки по железной дороге на автобусы. Правда, разговоры об этом идут давно, а "воз и ныне там". Зато известно, что областные льготы на проезд будут действовать теперь весь год, а не только в летний период.