15 - летний телекапитан
Флагману российского телеэфира - Всероссийской государственной
телерадиокомпании (ВГТРК) - исполнилось 15 лет. 15 лет рос и развивался огромный медийный холдинг. Причем процесс
становления холдинга шел параллельно другим мегапроцессам - процессам
становления самой России. Мы вместе пережили первые годы авральных
реформ, вошли в дефолт, вместе отметили юбилей Москвы и позже Северной
столицы. ГТРК "Санкт-Петербург": скромный офис на Карповке - это наша
Шаболовка, крепко сбитая телерадиокомпания со штатом классных
профессионалов. Но для зрителя телевидение - это прежде всего яркая
картинка и ведущие - телезвезды. Самым первым в наш дом приходит
Никита Андреев. Уже в пять утра он наш гость. С его легкой руки мы
узнаем, что интересного можно прочитать в сегодняшних газетах. Ему на
смену в разные дни спешат Ольга Ростова или Наталья Куликова. Днем к
ним присоединяются Ирина Паукшто, а в рамках программы "Вести-Культура"
- Анна Фрадкина. Мы давно воспринимаем их чуть ли не членами семьи или
трудового коллектива - все зависит от места расположения
телеприемника.
"Вести-спорт" - это отдельная песня. О "Зените" и хоккее, баскетболе и яхтах. Никита ГУЛИН - самый главный.
Выходные дни - просто радость для любителей хорошего ТВ. "Погода в
доме" Светланы Агапитовой и серьезный разговор Людмилы Нарусовой с
очередным интересным человеком. Но самый главный эфир, актуальный
акцент петербургской дирекции - аналитическая программа "Вести СПб. События недели" с Александром Коренниковым. Аналитика - продукт
эксклюзивный. Подняться над рядовыми новостями и узреть корень
насущных проблем - это умение, мастерство. (Сам Коренников ни о себе,
ни о программе так не скажет. Мы привели мнение Владимира Познера о
телевизионной аналитике в целом.)
Все-таки главное достижение всего телехолдинга и ГТРК
"Санкт-Петербург" в частности - это крепкая связь
рядовых телезрителей и сотрудников канала, поставляющих нам новости и
делающих для нас развлекательные передачи. Согласитесь, что вы
частенько при упоминании канала "Россия" (или его питерского филиала)
применяете местоимение "наш" или "мы". Казалось бы, мелочь. Но в этой
мелочи - цель работы ГТРК "Санкт-Петербург": быть вместе с городом и
горожанами. Чтобы это "мы" было всегда.
Дмитрий Вадимов |