Слушайте по первой программе городской и областной трансляционной сети, и на частоте УКВ 66,3 МГц
16-04-2025 Новый Цимбалинский путепровод построен на четверть
Сейчас здесь возводят временную объездную дорогу по улице Цимбалина, чтобы переключить на нее движение транспорта. А летом будут укладывать пролеты. На стройке побывал наш корреспондент Артем Сащенко.
Цимбалинский путепровод был построен в 1910 году, он проходит над железнодорожными путями Московского направления, соединяя улицы Белы Куна и Цимбалина, и два больших района – Невский и Фрунзенский. Путепровод давно нуждался в ремонте. Для того, чтобы сохранить автомобильный трафик, сейчас строится временная объездная дорога по улице Цимбалина. После этого начнут устанавливать опоры и подпорные стенки для нового путепровода. Рабочие собирают пролетное строение и стапель, с которого его надвигают домкратами на опоры. Это сложный подготовительный процесс, требующий выверенного взаимодействия с управлением РЖД и графиком движения поездов. Работы по надвижке укрупненных пролетов запланированы на лето. Под путепроводом пройдет трассировка высокоскоростной магистрали Москва — Петербург. Общая стоимость строительных работ – более 9 миллиардов рублей. Сейчас на объекте задействовано более 60 специалистов и 10 единиц техники. На строительную площадку поставляются отечественные металлоконструкции, уже завезено порядка 2,5 тысяч тонн, рассказал директор по строительству филиала компании-подрядчика Михаил Клобертанс: “Готов сам стапель. И на нем смонтировано порядка двухсот шестидесяти тонн металла. Сейчас мы получаем разрешение от железной дороги для продолжения стапеля, чтобы мы могли пересечь главные пути. Также продолжаем дальше монтировать металлоконструкции”. Специалисты проведут работы по переустройству инженерных сетей и кабельно-воздушных линий, установят порядка 270 метров шумозащитных экранов. Протяженность нового Цимбалинского путепровода составит 450 метров, что почти в два раза длиннее старого. Пропускная способность путепровода увеличится до 24 тысяч автомобилей в сутки. При проектировании были учтены пожелания петербуржцев – на новом объекте появятся тротуары и велодорожка шириной 3 метра. Работы ведутся в соответствии с графиком, с применением современных строительных технологий и отечественных материалов. На данный момент они завершены на четверть. Закончить строительство планируют до конца 2027 года.