С одной стороны, главная балерина СССР, прима-балерина Большого театра, награжденная всеми существующими наградами в сталинскую эпоху, с другой стороны – отрешенная, ведущая замкнутый образ жизни, не слишком-то счастливая женщина. И это все Галина Уланова. Выставка «Мона Лиза русского балета» сделана таким образом, чтобы затронуть обе стороны жизни Улановой – парадную и скрытую от глаз большинства. Среди экспонатов – десяток сценических костюмов, хрупких, не всегда хорошо сохранившихся, из непрочной ткани, которые сами по себе не имели бы никакого значения, если бы не то, что в них танцевала сама Уланова. Есть и вещи из детства балерины: любимый плюшевый медведь, прошедший с ней всю жизнь, ее платье, сшитое мамой Марией Романовой, в котором она поступала в Вагановское училище. Кстати, выставка приурочена к дню выпуска Галины Улановой из вагановки, 16 мая 1928 года, который она считала своим вторым днем рождения. Конечно же представлены фотографии, эскизы. Но главное на выставке, по словам ее автора Розы Садыховой, передать то, что не подвластно словам.
Галина Уланова взяла себе в ученики Владимира Васильева , когда тому едва исполнилось 18 лет. Сегодня он тал живой легендой российского балета. И во многом благодаря помощи фонда Улановой, который он возглавляет, состоялась эта выставка о балерине, которую невозможно разгадать, как и улыбку Моны Лизы.