Сейчас, чтобы проехать с Арсенальной на Пироговскую набережную, автомобили направляются в направлении Финляндского вокзала – в объезд. Варианты развития улично-дорожной сети были уже готовы. Но работы подстегнул тот факт, что в районе Пироговской набережной свои магистрали стал менять Водоканал. Чтобы дважды не создавать неудобства и сэкономить средства, было принято решение одновременно реконструировать и транспортный узел на съезде с Литейного моста. На 20 метров расширяется набережная и, параллельно существующему, под мостом прокладывается второй тоннель - показал на месте заказчик реконструкции, глава КБДХ - Борис Мурашов.
На будущий год, также с опережением сроков, отремонтируют и старый тоннель под Литейным мостом. Через месяц начнется строительство транспортной развязки на пересечении Приморского шоссе и Планерной улицы. Но пожалуй самым впечатляющим будет строительство транспортного узла на Пироговской набережной у Сампсониевского моста. На это выделено 5 млрд 400 млн, а за счет как обещано, необычайных технических решений, будет затрачено всего 3 млрд рублей. Город на будущий год намерен полностью решить амбициозную задачу - открыть сквозное движение по набережным до Орловского тоннеля. При этом обещают, что автомобили будут двигаться со скоростью в 80 км в час.