Московский авиакосмический салон посвящен в основном военной технике. А в Петербурге впервые представлены гражданские средства воздухоплавания. В воздух поднялись 15 воздушных шаров, 2 дирижабля. В экспозиции гидросамолеты, параплан, исторические самолеты времен первой мировой войны и даже ретро-автомобили, которые выпускали, когда в моде был так называемый "аэро-стиль". Аэрошоу демонстрирует пилотажная группа РУСЬ. А в деловой части обсуждают проблемы, в первую очередь региональной гражданской авиации. Еще пять лет назад российские авиакомпании на импортных воздушных лайнерах перевозили 20% пассажиров. То теперь построенные на западе самолеты обслуживают уже 80% россиян. О государственной политике в области гражданской авиации говорил на форуме эксперт Комитета Госдумы по транспорту, летчик-испытатель Вадим Олейников.
На выставке в ЛЕНЭКСПО представлено много оригинальных экспонатов. Своими руками смастерил самый легкий в мире, всего 32 кг, летательный аппарат "Аэробайк", воздушный мотоцикл—петербуржец, Вадим Книжников. На ИНТЕРАВИАКОМЕ он надеется найти инвесторов, чтобы довести опытный образец до промышленного производства.
Рекомендации, выработанные на салоне ИНТЕРАВИАКОМ, поступят в Правительство России. В них обосновывается стратегическая задача национальной политики по восстановлению гражданской авиации страны.