Уменьшится ли поток жалоб недовольных потребителей, если недобросовестных предпринимателей и организации систематически проверять на качество товаров и услуг и при выявленных нарушениях лишать их сертификации? Логически напрашивается ответ: конечно, количество жалоб должно уменьшиться. Но на практике получается все не так. К сожалению, организация проверок даже со стороны государственных структур, с этого года усложнится. Теперь только с разрешения прокуратуры Роспотребнадзор сможет проверить товар на качество и то только после того, как кто-нибудь отравится, например, пояснила начальник отдела управления Роспотребнадзора Галина Герцева.
В конце 1998 года в Петербурге была создана программа защиты прав потребителей, но два года назад она была свернута. по словам председателя общества потребителей по Петербургу и области Галины Козловской, сегодня в ней есть острая необходимость.
если вы затеяли разбирательство с любой организацией, будь то продовольственный магазин или банк, Первое и самое главное правило, –все переговоры должны быть подтверждены документально: ваше обращение, заявление, письменный ответ. Имея на руках эти документы, вы можете смело обращаться в суд.