Реконструкция набережных Обводного канала от Днепропетровской улицы до Атаманского моста растянулась на пять лет. Предыдущий подрядчик не выполнил свои обещания. Теперь, по словам губернатора Георгия Полтавченко, в отношении руководства недобросовестной компании ведется уголовное дело. А городу пришлось срочно искать нового подрядчика. В итоге все кончилось хорошо, и теперь в распоряжении петербургских автомобилистов два широких автодорожных тоннеля, реконструированный Ново-Кирпичный мост и новый мост в створе Днепропетровской улицы. Он получил название Каретный: "Это разгрузит и Лиговский проспект, и площадь Восстания, и Московский проспект, но главное, этой работой заложена перспектива дальнейшего проекта транспортного обхода центра от Глухоозерной до проспекта Обуховской обороны со строительством развязок, моста, что позволит существенно разгрузить город от транзитного транспорта. Еще одним объектом в структуре транспортного обхода центра может стать неразводной мост в створе Фаянсовой и Зольной улиц. Переправу, по словам губернатора, могут построить в качестве альтернативы Феодосийскому мосту, окончательное решение о возведении которого еще не принято: "Наиболее прорабатываемый и обсуждаемый вопрос – строительство моста в створе Фаянсовой и Зольной улиц, это выход чуть правее, за железнодорожный мост, там уже нет серьезных ограничений, связанных с вопросами охраны памятников". Полностью реконструкция набережных Обводного канала завершится к июлю следующего года. Рабочим предстоит еще уложить верхний слой асфальта и провести благоустройство территории. Но закрывать движение на время этих работ уже не планируется.