13-11-2024
В Петербурге начали реконструкцию Цимбалинского путепровода
Рабочие преступили к реконструкции Цимбалинского путепровода. Дорожники начали возводить опоры будущей эстакады. Сейчас бетонируют их основания. Параллельно перекладывают коммуникации. Виадук пройдёт по территории бывшей промзоны, а это километры труб и проводов, которые мешают стройке. Кроме того, на объект постоянно завозят металлические конструкции, из которых сформируют каркас сооружения. Завершить работы планируют в ноябре 2027 года. Новый путепровод будет длиннее старого и - шире. Четыре полосы вместо нынешних двух. Появятся зона для пешеходов и велосипедная дорожка. Подумали и о комфорте автомобилистов во время стройки. Дорожники планируют сохранить движение на существующей переправе до тех пор, пока не возведут часть новой. Не отразится строительство и на расписании поездов: пути как раз под виадуком. Создавать металлический скелет путепровода будут без помощи крана. Глава города Александр Беглов неоднократно отмечал важность данного объекта. Строительство путепровода входит в губернаторскую программу "10 приоритетов строительства Санкт-Петербурга". Длина новой эстакады над железной дорогой составит 450 метров, а вместе со съездами - почти километр. Такая дорожная инфраструктура улучшит транспортную доступность Невского и Фрунзенского районов и позволит снять нагрузку с других магистралей. Например, на Софийском проспекте и улице Салова. Кроме того, прогнозируют меньше заторов на Сортировочном мосту. После завершения работ старый путепровод демонтируют. Он был сооружён больше века назад и считается одним из самых старых сооружений такого типа в городе. Несколько лет переправа в предаварийном состоянии и уже с трудом выдерживает транспортную нагрузку.
Добавить в
|