15-12-2024
Чем современные петербургские мосты отличаются от исторических, и кто их возводит и реставрирует?
В число ключевых документов, которые в обязательном порядке рассматривает городской парламент, входит Генеральный план развития Петербурга. Всё, что строили раньше и строят сейчас – делают строго по Генплану. В том числе дороги и водные переправы. Сейчас в Петербурге возводят новый мост через Неву - Большой Смоленский, первый разводной за последние 40 лет. Ход работ на этом очень важном для города объекте показали журналистам как раз в начале недели. В 2025 году приступят к возведению еще одной разводной конструкции в рамках проекта Широтной магистрали скоростного движения. Перспективных планов много. Как идет реализация таких проектов сегодня? Кто строит и обслуживает петербургские мосты? Расскажет Елена Воложанина. Пока идёт сюжет, мы предлагаем вам принять участие в интерактивном голосовании и ответить на вопрос, который также касается городской инфраструктуры: "Надо ли вернуться к проекту Орловского тоннеля?" Напомним, его планировали проложить под Невой, он должен был соединить Смольную и Свердловскую набережные. Однако потом от этого плана отказались. И все-таки нужен ли он на ваш взгляд? Если "ДА", звоните по номеру 679-19-01, если "НЕТ" – набирайте 679-19-02. После - подведем итоги.
Ссылки по теме: "Надо ли вернуться к проекту Орловского тоннеля?": итоги голосования Какие части города надо в первую очередь связать новыми переправами?
Добавить в
|