Коллекционер Антон Приймак уверяет: все эти вещи разительно отличаются от используемых сейчас в редких случаях кринолинов и корсетов. А про турнюры, дающие женской фигуре объем сзади, все давно и прочно забыли. Разнообразие моделей этих непременных атрибутов дамских туалетов 19 – первой трети 20 века демонстрируют экспонаты выставки. Есть редкие образцы, не имеющие аналогов в российских музейных собраниях. Например, кринолин красного цвета, рассказывает коллекционер Антон Приймак: "Уникальность такого кринолина именно в том, что он красный. Цветные кринолины делали редко. обычно они были белого или бежевого цвета. Еще один редчайший экспонат - пояс, который, как гласила реклама, позволял придать женской фигуре изогнутые, s-образный силуэт. Это большая редкость". На протяжении 19 века мода менялась стремительно, например, в середине века кринолин становится уже не таким пышным, постепенно его вытесняют турнюры. Сначала это были конструкции из металлических пластин. Позднее турнюры стали изготавливать из стальной проволоки, а в первое десятилетие 20 века они представляли собой округлые подушечки с набивкой из конского волоса. Окончательно они вышли из моды в 1910-м году. Интересно, что корсеты женщины перестали носить совсем недавно – интерес к ним пропал лишь в 50-е годы 20 века. До этого времени женщина не мыслила себя без этого предмета одежды: "когда, в середине 19 века разгорелась полемика вокруг корсетов, женщинам все же рекомендовали их носить, чтобы поддержать тело, дать ему опору. корсеты носили и дети - мальчики и девочки - у нас на выставке показаны 3 таких корсета". Представлены дамские корсеты поздней «викторианской» эпохи, удлиненные корсеты S-образной формы времен короля Эдуарда 7, а также корсеты 1910-30-х годов, журнальные иллюстрации и рекламная продукция. Дополняет экспозицию современный проект - фальсификация художницы Екатерины Ильиной «Антикорсет», который отражает отношение к использованию корсетов в 19 веке.