По словам зампреда Жилищного комитета Василия Осипова, главное достоинство новых правил оказания коммунальных услуг – это более подробное описание взаимоотношений между собственниками, поставщиками услуг и коммунальными службами. В отличие от действующей, новая редакция правил четко регламентирует, как именн и с какого времени собственникам предоставляются коммунальные услуги. Подробно разъясняются ранее неоднозначные моменты относительно процесса смены собственниками управляющей компании. Это необходимо, чтобы в период поиска новых поставщиков услуг жильцы не оказались в коммунальном вакууме. То же самое касается и обратной ситуации, когда в доме меняется форма собственности, а компания остается прежней. В целом, по мнению Василия Осипова, новые правила должны значительно облегчить взаимопонимание всех сторон на рынке услуг ЖКХ. Еще одним достоинством новых правил оказания коммунальных услуг, несомненно, стало более расширенное определения понятия "потребитель". Если ранее им считался исключительно собственник жилых помещений, то теперь к этой категории будут относиться и иные пользователи жилых и прочих помещений. По мнению экспертов, такая широкая формулировка позволит избежать целого ряд спорных и даже конфликтных ситуаций между поставщиками услуг, управляющими компаниями и жильцами.